Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как мы смогли потратить 8,5 млн рублей и заработать клиенту 70 млн рублей в ВК. Проект авторские украшения.

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

Бренд, который мы продвигали был основан в начале 2009 года дизайнером (NDA и имя скрыто) с успехом, зарекомендовал себя. Летом 2011 года открылся официальный интернет-магазин авторских украшений, где была представлена 1-ая коллекция.


Одним из главных инструментов для привлечения клиентов является сообщество во ВКонтакте.

Специфика проекта

У каждого проекта, помимо преимуществ, есть черты, которые должны отражаться в каждом тексте, каждой картинке, общей подаче объявления.


  • Позиционирование, наше заключается в том, что наш клиент не продает украшения. Она продает впечатление. Такое понимание продукта дает ей возможность конкурировать не только с прямыми конкурентами, но и со смежными (одежда, эзотерика и т.д.)
  • Продажи, происходят онлайн, поэтому легко масштабировать бизнес, нет привязке к определенному региону.
Реклама и советы

Прежде, чем начать рекламную кампанию вы должны изучить потребности, стереотипы и желания вашей целевой аудитории. Вашей выгодой может быть сильный бренд, бренд – доверие. Наш клиент владеет самым крупным сообществом во ВКонтакте в сфере авторских дизайнерских украшений и более 3000 отзывов, т.е. для потенциального клиента сообщество вызовет доверие.


Все эти данные, мы используем при составлении текстов, настроек рекламы и максимально узко дробим аудитории в рекламном кабинете.

Результаты рекламной кампании

Потрачено: 8 492 571 руб


Просмотры: 75 971 048

Клики: 393 584

CTR: 0,5%

CPC: 21,5 руб

Заявки: 98 396

CPL: 86 руб

Продажи: 19 679

Конверсия в продажу: 5%


Средний чек: 3600 руб

Важная мысль: рекламная кампания введется с 2017 года и текущие результаты только стали намного лучше, чем раньше. Ниже скрин результатов рекламной кампании март 2022 года.

Как вы можете заметить, клики по 2 рубля, конверсия в продажу стала только лучше.


За все время работы мы создали 102 рекламных кампаний и более 5000 рекламных объявлений. К большому сожалению из-за подписанного NDA мы не можем раскрыть данных по объявлениям и самого клиента. Пишите нам мы расскажем и можем показать наши результаты в реальном времени.

Аудитории

Мы использовали следующую систему, которая принесла результат нашему клиенту. Как многие слышали или знают, что аудитории делятся на 3 вида:


  • горячие
  • теплые
  • холодные

К горячим мы относим: база клиентов заказчика, подписки группы, друзья админов и пиксель сайта.

К теплым мы относим: базу конкурентов, подписчики сообщества конкурентов, друзья админов конкурентов и контекстный таргетинг.


К холодной аудитории – все остальные :)


Для каждой аудитории мы использовали свои системы. Для начала мы начали “лить” трафик на холодную аудиторию и собирать действия и реакции, а далее начали утеплять аудиторию с помощью рекламных креативов. Холодную аудиторию мы сегментировали на: эзотерику, интересы украшений, гео, возраст и другие признаки ЦА.

ВКонтакте

Рекламная кампания во ВКонтакте играла дублирующую роль и служила больше для поддержки рекламной кампании Яндекс.Директ, но нам удалось использовать дополнительные возможности ВК для увеличения охвата целевой аудитории, а именно:


  • Контекстный таргетинг
  • Геотаргетинг
  • Ретаргетинг
  • Активная аудитория конкурентов
Результаты рекламной кампании

Показы 650 382

Клики 3 095

Бюджет 74 997 руб

Заявки 14

Стоимость заявки 5 357 руб

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital