Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как получить школе танцев в Турции 628 лидов за 1 месяц?

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

CRAZY SALSA — это одна из крупнейших и старейших (с 2011 г.) школ социальных танцев. Школа латиноамериканских танцев Crazy Salsa специализируется на сальсе и бачате. За период существования школы научили танцевать более 8 тыс. человек. Обучение построено по методике многократного чемпиона России и мира, основателя школы — Олега Логинова.

С MishkaDigital связался руководитель школы парных танцев «Crazy Salsa» в которой 4 направления: сальса, бачата, кизобма и латина соло. УТП — несгораемые абонементы с безлимитной заморозкой, скидка для новых клиентов и 3 уровня обучения (программа построена от простого к сложному).
Задачи

привлечь клиентов в новый стамбульский филиал с помощью лид-формы, в которой посетителям предлагалось оставить свой номер телефона. Провели анализ ЦА и с зажигательным настроением принялись за работу.
Анализ целевой аудитории (ЦА)

Русский, турецкий, испанский или английский? Кто хочет танцевать?

Сегментировали ЦА по языковому принципу: говорящие на русском, испанском, турецком или английском. Поставили геолокацию: г. Стамбул до 23 км от центра. И запустили рекламу на 4 языковые группы.


Ожидаемо, что больше всего заявок оставили мужчины, говорящие на турецком и испанских (самая высокая цена заявки!) языках, а также русскоговорящие женщины. Но очень сильно проявился гендерный дисбаланс, а лиды оказались не очень качественными. При прозвоне либо не брали трубку, либо отвечали, что не оставляли заявку.

Достичь результатов на помогли...


- возрастные ограничения (не старше 45 лет) для мужчин, говорящих по-турецки;
- замена автозаполнения на ручной ввод данных в форму;
- рассылка в Watsapp с напоминанием об оставленной заявке;
- исключение возможности повторного заполнения формы (собрали всех заполнивших и отминусовали в рекламе);
- запустили креативы с призывом к мужчинам записываться и информацией о том, что парней остро не хватает в танцевальных группах.

А ещё, создали креативы с коммерческими офферами и протестировали три варианта записи на кнопке: подробнее, узнать стоимость и подать заявку. Естественно, на разных языках. Оказалось, что «подробнее» работает лучше всего, также как видеокреативы, на которых размещён текст с офферами.

Всего за месяц работы удалось достичь следующих результатов:


Общее количество лидов 628
Показов 295 296
Переходов 8 044
Средний CTR 2,71%
Средняя цена $2,40
Конверсия 30%

По итогу больше всего лидов получили от русско и англоговорящих групп. А вот стоимость привлечения испаноговорящей ЦА так и осталась самой высокой.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital