Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: 11160 лидов по 81 руб для ирландской школы маркетинга Dskul

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Dskul – ирлансдкая школа маркетинга DigitalBusiness School. В школе обучают брендингу, интернет-маркетингу, SMM и др. с 2008 года. Мировой опыт digital маркетинга и бренд-менеджмента делают доступным в России!
Сайт: dskul.ru
Instagram: digital.business.school
Результаты

Показы - 3 649 957
Клики - 43 372
CTR - 1,18%
Лиды - 11 160
Бюджет - 907 976 руб
Стоимость лида - 81,35 руб
Мы выяснили, что маркетинговые активности не нужно уменьшать во время пандемии. Их наоборот нужно увеличивать! Более чем за 6 месяцев работы, мы использовали множество систем, аудиторий, механик и многое другое для получения заявок.

В этом кейсе вы узнаете, как привлекать заявки для своей школы.
Часть первая: продвижение курсов по интернет-маркетингу

Международный курс по интернет-маркетингу станет хорошим стартом для вас! Курс построен и подготовлен ведущими профессионалами из Facebook, Microsoft, Paypal, Google,Twitter, Ogilvyи др. Курс был аккредитован по европейским стандартам QFC, EQF, SCQF. После прохождения курсов, вы получаете диплом международного формата.
Всем известно, что конкурентов в этой нише достаточно много, так как это – профессия будущего. Основные наши конкуренты: Скиллбокс, Нетология, Интерра, Skillfactory, Geekbrains и другие.

Перед нами стояли задачи: получение лидов до 90 рублей, а также отстранение от конкурентов, с которыми мы благополучно справились!
Результаты:

Показы 1 994 971
Клики 23 659
CTR 1,19%

Лиды 6 512
Бюджет 501 593 руб
Стоимость лида 77 руб

С чего мы начали?

Перед началом работы, большинство специалистов упускают важный момент, а именно – аналитику, и начинают работу с аудиторией.

Мы начали работу над аналитикой для того, чтобы все работало верно. А именно, проверили формы, загрузки, метрику и многое другое. Выяснили, в чем была загвоздка плавающей стоимости заявки! Настроили Яндекс.Метрику, пиксель Facebook работал некорректно, и мы его переподключили, настроили все конверсии и сайт был готов к приему трафика.
Аудитории

Самое интригующее, как у нас получилось получить такие результаты?

Наша работа началась с изучения целевой аудитории. Так как аудитория довольно широкая, нужно было качественно ее подобрать. К сожалению, в рекламном кабинете Facebook нет функций сбора аудиторий конкурентов и многое другое, что уже реализовано во ВКонтакте, поэтому мы начали работу над текущими данными, которые уже имелись:

  1. Посещения, сообщения, взаимодействия и сохранения публикаций за 365 дней. Самая теплая аудитория, которая знает бренд, размер этой аудитории зависит от количества подписчиков и запущенных рекламных кампаний.
  2. Look-a-like по покупателям. Самая логичная настройка, если количество ваших покупателей превышает более 1000 человек. Фейсбук сам определит похожих людей, которые, возможно, купят ваш продукт. Тут мы расширяли аудиторию от 1% до 10%
  3. Look-a-like по лидам. Это второй этап, так как аудитория проявила интерес, но по каким-либо причинам либо не купили продукт, либо висят в статусе ожидание. Тут мы расширяли аудиторию до 5%.
  4. Посетители сайта по продуктам. Да-да, можно не только собирать аудиторию своего инстаграм. Аудитория проявила интерес, так как перешли на сайт.
Данные по аудиториям расположены в порядке по результатам эффективности. С аудиториями закончили, переходим к объявлениям и офферам.
Офферы и креативы

Как получить дешевые лиды, спросите вы? Ответ прост! Найдите аудиторию с помощью правильного креатива и оффера!

Какие офферы мы использовали?

  • Ты можешь стать интернет-маркетологом за 2 месяца
  • Digital Marketing международный курс. Учись сейчас, а оплата потом!
  • Ирландский курс Digital Marketing
  • Бесплатный курс по digital-маркетингу
  • Международный курс в Москве. Интернет-маркетолог.
  • Ирландский курс в Москве. Интернет-маркетинг
  • Курс digital-marketing. Бесплатный старт с нуля!
  • Мы использовали офферы бьющими в цель потребностей, так как профессия интернет-маркетолога одна из самых востребованных в России.
Какие креативы мы подготовили?

Для того, чтобы выделяться на фоне конкурентов, креатив должен быть ярким, красочным и запоминающим! Креативы должны вызывать эмоции, а также показывать, что это – профессия будущего! Если же креатив будет скучным и не интересным, то вы не получите нужную вам аудиторию.

Мы создали более 84 креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.
Наши результаты говорят сами за себя! Нам удалось удержать стоимость лида до 90 руб, а также масштабировать результат рекламной кампании. Остается только следить за промежуточными показателями.

Чтобы не затягивать кейс, мы сократим количество текста до результатов и картинок.
Часть вторая: продвижение курсов по брендингу

Можно смело заявить, что курс в школе Dskul по брендингу единственный и самый большой! Тут преподают представители Beeline, Mars, МТС и др. Вместе с такими экспертами вы разберетесь в технологии построения брендов не на словах, а на практике.


Результаты:


Показы 772 297

Клики 11 939

CTR 1,55%


Бюджет 231 745

Лиды 3 011

Стоимость лида 77 руб



Часть третья: продвижение курсов SMM

Для расширения линейки курсов был создан новый продукт – SMM. Расскажем, из чего состоит social media marketing, о его влиянии на бизнес и на вашу карьеру!


Результаты:

Показы 169 753
Клики 3 440
CTR 2,03%
Бюджет 56 448 руб
Лиды 1 339
Стоимость лида 42 руб
А что еще?

Помимо этих курсов мы продвигали множество вебинаров: контет-маркетинг, интернет-маркетинг, customerjourney и многое другое.

Более чем за полгода работы, мы провели очень много тестов, разработали 190 креативов, офферов и текстов.

Отчет за все время работы:

Потратили 908 670 руб
Получили регистраций 11 160
Стоимость 1-ой регистрации 81 руб

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital