Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как мы сократили стоимость заявки с 3059₽ до 903₽ для Двин

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Компания Двин – российский производитель:
🚿 Полотенцесушители и сантехника
🏠 Для квартир и загородных домов
💰 Средний чек: 12 000₽
Исходные проблемы:
❌ CPL 3 059₽ (октябрь 2022)
❌ Неэффективное распределение бюджета
❌ Остановки кампаний из-за лимитов
Анализ целевой аудитории (ЦА)

Молодые люди мужчины и женщины, владельцы квартир и загородных домов, делающие ремонт, доход средний, семейное положение не принципиально.

Анализ конкурентов


Мы провели мониторинг конкурентов, проанализировали их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали свой рекламный оффер и УТП.

Настройка кампании:



Рекламные кампании были настроены, задачей было провести аудит рекламы и провести оптимизацию, с целью снижения стоимости заявки и дальнейшего масштабирования и увеличения количества лидов.

Условия показа и таргетинги
  • Семантика в поисковых кампаниях, с отдельным выделением брендовой кампании
  • Фиды в товарных кампаниях

Типы кампаний
Первоначально в аккаунте были настроены практически все типы кампаний: поисковые, сетевые, товарные, динамические. Позже мы добавили Мастер Кампаний.

Первые сложности:


Аудит рекламы показал, что существующие дневные лимиты кампаний на уровне аккаунта Яндекс Директа не дают полноценно работать кампаниям, вызывая их каждодневную остановку, что негативно сказывалось на их обучении. Поэтому одним из первых действий было увеличение суммы дневного бюджета до необходимого уровня дневного лимита по всем запущенным кампаниям. При этом недельный лимит по каждой из кампаний был рассчитан исходя из суммы 10-15 самой дорогой из целей оптимизации кампании (конверсии).

В рекламном аккаунте использовался агентский аккаунт elama, с установленными дневными лимитами пополнения, они также не давали возможности полноценно откручиваться кампаниям, поэтому мы расширили сумму автопополнения и лимит остатка бюджета в Elama!

Как мы оптимизировали кампании?


1. Технические доработки:
  • Увеличение дневных бюджетов в 3 раза
  • Отключение неэффективного РСЯ
  • Переход на оптимизацию по конверсиям
2. Семантическое ядро:
🔍 200+ ключевых фраз
📉 Минус-слова: "дешевые", "б/у"
📌 Приоритет: "купить полотенцесушитель водяной"
3. Креативы:
🖼️ Фото в интерьере
📹 Видео монтажа
🔥 Акцент на защиту от плесени

Какие работы мы провели в 1-ый месяц работы?


  • Исключение площадок в РСЯ
  • Минусация нерелевантных фраз в поисковых кампаниях
  • Оптимизация по объявлениям, отключение неэффективных объявлений
  • Оптимизация по времени и дням показов
  • Корректировка по полу и возрасту
  • Корректировка по типам устройств
  • Корректировка по гео таргетингу (города РФ)
  • Оптимизация динамических кампаний по чек-листу
  • Смена автостратегий кампаний с оптимизации кликов на оптимизацию конверсий
  • Запуск Мастер Кампаний
  • Проработка быстрых ссылок
  • Корректировка ручных ставок в поисковых кампаниях
  • Добавление промоакций в кампании
  • Смена целей оптимизации в динамических кампаниях на цели электронной коммерции: добавление в Корзину и Покупка E-commerce
  • Оптимизация и замена креативов в Мастере кампаний
  • Оптимизация Товарных кампаний
  • Другие работы

Результаты рекламной кампании:


📅 Период: ноябрь 2022 – февраль 2023

Ноябрь (1-й месяц):
📞 107 заявок (+160%)
💵 CPL 946₽ (в 3.2 раза меньше)
🔍 90% заявок с поиска

Февраль (4-й месяц):
📞 216 заявок (+410%)
💵 CPL 805₽ (в 3.8 раза меньше)
📈 Конверсия: 3.2% (было 1.1%)

Лучшие кампании:
  1. Брендовая поисковая
  • 46 заявок по 495₽
  • CTR 45%
  • Конверсия 8%
  1. Динамическая (водяные модели)
  • 29 заявок по 560₽
  • Конверсия 2.6%
Статистика по товарным кампаниям
Рост числа заявок с товарных кампаниях в 10 раз с 4 в октябре, до 41 в феврале
Статистика по поисковому трафику
  • Благодаря оптимизации поискового трафика удалось в разы снизить стоимость заявки с первого месяца ведения кампаний, одновременно увеличив число заявок, без увеличения рекламного бюджета!
  • Снижение стоимости заявки в 2,6 раза за 1й месяц ведения
  • Снижение стоимости заявки в 4 раза на 4й месяц ведения
Статистика всех кампаний с ноября 22 по февраль 23
  • Снижение стоимости заявки в 2,2 раза за 1й месяц ведения
  • Снижение стоимости заявки в 3,8 раз за 4 месяца ведения
  • Увеличение числа заявок на 216% за 1й месяц ведения
  • Увеличение числа заявок на 410% за 4 месяца ведения, при равном бюджете
Выводы по кейсу!

Комплексная оптимизация дала:
Рост заявок на 410%
CPL снижен в 3.8 раза
  • Стабильный поток клиентов
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок