Первые сложности:
Аудит рекламы показал, что существующие дневные лимиты кампаний на уровне аккаунта Яндекс Директа не дают полноценно работать кампаниям, вызывая их каждодневную остановку, что негативно сказывалось на их обучении. Поэтому одним из первых действий было увеличение суммы дневного бюджета до необходимого уровня дневного лимита по всем запущенным кампаниям. При этом недельный лимит по каждой из кампаний был рассчитан исходя из суммы 10-15 самой дорогой из целей оптимизации кампании (конверсии).
В рекламном аккаунте использовался агентский аккаунт elama, с установленными дневными лимитами пополнения, они также не давали возможности полноценно откручиваться кампаниям, поэтому мы расширили сумму автопополнения и лимит остатка бюджета в Elama!