Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс Яндекс: как мы продвигали интернет-магазин полотенцесушителей

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Компания Двин – российский производитель полотенцесушителей и сантехники. Полотенцесушители используются в каждой современной квартире для сушки вещей и регулировки температуры в ванных комнатах - просушивание помещения и исключение появления плесени. Средний чек на полотенцесушители Двин равнялся примерно 12 000р.

Задачи

В конце октября 2022 к нам обратилась кампания Двин, с целью передачи ведения рекламных кампаний Яндекс Директ от другого контрагента. Директ был запущен с середины июля 2022. Проблемой было то, что их не устраивала стоимость заявки, по итогам работы сентября-октября. Ключевыми целями было снижение стоимости заявки до 1300р в первом месяце (ноябре) с выходом на CPL в размере 700-1000р.
Анализ целевой аудитории (ЦА)

Молодые люди мужчины и женщины, владельцы квартир и загородных домов, делающие ремонт, доход средний, семейное положение не принципиально.

Анализ конкурентов


Мы провели мониторинг конкурентов, проанализировали их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали свой рекламный оффер и УТП.

Настройка кампании:



Рекламные кампании были настроены, задачей было провести аудит рекламы и провести оптимизацию, с целью снижения стоимости заявки и дальнейшего масштабирования и увеличения количества лидов.

Условия показа и таргетинги
  • Семантика в поисковых кампаниях, с отдельным выделением брендовой кампании
  • Фиды в товарных кампаниях

Типы кампаний
Первоначально в аккаунте были настроены практически все типы кампаний: поисковые, сетевые, товарные, динамические. Позже мы добавили Мастер Кампаний.

Первые сложности:


Аудит рекламы показал, что существующие дневные лимиты кампаний на уровне аккаунта Яндекс Директа не дают полноценно работать кампаниям, вызывая их каждодневную остановку, что негативно сказывалось на их обучении. Поэтому одним из первых действий было увеличение суммы дневного бюджета до необходимого уровня дневного лимита по всем запущенным кампаниям. При этом недельный лимит по каждой из кампаний был рассчитан исходя из суммы 10-15 самой дорогой из целей оптимизации кампании (конверсии).

В рекламном аккаунте использовался агентский аккаунт elama, с установленными дневными лимитами пополнения, они также не давали возможности полноценно откручиваться кампаниям, поэтому мы расширили сумму автопополнения и лимит остатка бюджета в Elama!

Как мы оптимизировали кампании?


Аудит рекламы показал, что Сетевые кампании РСЯ были практически не проработаны, тратили много бюджета, но практически не приносили заявки. Поэтому мы полностью пересобрали семантику и оптимизировали, отминусовали площадки и тп. Уже позже было принято решение их отключить совсем, так как другие типы кампаний работали, гораздо эффективнее, а трафик с сетей мы получали из других типов кампаний.

По всем кампаниям провели анализ входящих запросов и заминусовали нерелевантные фразы, отключили неэффективные объявления, добавили новые фразы, оптимизировали корректировки по полу возрасту и типу устройств.

Анализ статистики конверсий по времени суток в Яндекс Метрике показал наиболее эффективное время для получения конверсий.

Какие работы мы провели в 1-ый месяц работы?


  • Исключение площадок в РСЯ
  • Минусация нерелевантных фраз в поисковых кампаниях
  • Оптимизация по объявлениям, отключение неэффективных объявлений
  • Оптимизация по времени и дням показов
  • Корректировка по полу и возрасту
  • Корректировка по типам устройств
  • Корректировка по гео таргетингу (города РФ)
  • Оптимизация динамических кампаний по чек-листу
  • Смена автостратегий кампаний с оптимизации кликов на оптимизацию конверсий
  • Запуск Мастер Кампаний
  • Проработка быстрых ссылок
  • Корректировка ручных ставок в поисковых кампаниях
  • Добавление промоакций в кампании
  • Смена целей оптимизации в динамических кампаниях на цели электронной коммерции: добавление в Корзину и Покупка E-commerce
  • Оптимизация и замена креативов в Мастере кампаний
  • Оптимизация Товарных кампаний
  • Другие работы

Результаты рекламной кампании:


  • Было получено 107 заявок, что на 60 заявок или в 2,7 раза больше, чем в прошлом месяце
  • Стоимость заявки составила 946р, и снизилась более чем в 3 раза, по сравнению с октябрем (3059р)
  • Увеличение количества заявок и кратное снижения их CPL произошло за счет комплекса работ по оптимизации кампаний, в первую очередь поисковых и динамических
  • 90% заявок пришлось на поиск
  • CPL с поисковых кампаний составил 903р, с сетевых – 2275р
  • Конверсия (CV) на поиске выросла с 1,1% до 3,2% по сравнению с октябрем
  • Наиболее эффективными кампаниями в ноябре стали
  • кампания Поиск Бренд – 46 заявок по 495 руб., CTR 45%, CV 8%
  • кампания Динамическая Водяные – 29 заявок по 560 руб., CV 2.6%
Статистика по товарным кампаниям
Рост числа заявок с товарных кампаниях в 10 раз с 4 в октябре, до 41 в феврале
Статистика по поисковому трафику
  • Благодаря оптимизации поискового трафика удалось в разы снизить стоимость заявки с первого месяца ведения кампаний, одновременно увеличив число заявок, без увеличения рекламного бюджета!
  • Снижение стоимости заявки в 2,6 раза за 1й месяц ведения
  • Снижение стоимости заявки в 4 раза на 4й месяц ведения
Статистика всех кампаний с ноября 22 по февраль 23
  • Снижение стоимости заявки в 2,2 раза за 1й месяц ведения
  • Снижение стоимости заявки в 3,8 раз за 4 месяца ведения
  • Увеличение числа заявок на 216% за 1й месяц ведения
  • Увеличение числа заявок на 410% за 4 месяца ведения, при равном бюджете
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок