Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: 838 ЗАКАЗов И 1861 подписок в группу для производителя авто обложек и аксессуаров Exclusive

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Бывает так, что клиент перед обращением к специалистам пытается рекламу самостоятельно настроить. Старается, кабинет ВК осваивает, даже объявления запускает. Но открутки креативов особо нет, трафик идёт слабый и качество заявок низкое. О том, как исправить ситуацию и выжать из рекламы ВКонтакте максимум, сейчас расскажем.

К нам обратился Exclusive - официальный производитель автомобильных обложек и аксессуаров по индивидуальному заказу.
Задачи

Увеличить количество заказов по цене 550 рублей при цене клика до 25 рублей. Комментарий от заказчика, - "В идеале так вообще 15-18 р".
Анализ целевой аудитории (ЦА)

Исследовали конкурентов, ЦА изучили тщательно. Оказалось, что есть 2 базовых сегмента возрастом от 25 до 47 лет:

Женщины, желающие сделать подарок мужчине, коллеге или другу;
Мужчины увлекающиеся автомобилями и жаждущие приобрести продукцию Exclusive себе, коллегам и друзьям.

По ГЕО-локации преобладают крупные города РФ: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород и т.д.

Решили построить стратегию так: с помощью универсальной записи и карусели ведём на сообщения в группу и личные сообщения клиента, попутно собирая аудитории для ретаргетинга. А креативы показываем таким аудиториям:

  • подписчики группы Exclusive ;
  • подписчики основных конкурентов;
  • подписчики смежных конкурентов по интересам состоящих в группе;
  • целевые сообщества;
  • аудитории по ключевым словам.

Когда формат решает


Только запустили рекламу и так хочется сразу крутой результат показать, правда? Только случился упс, цена клика по тестовой аудитории плавно вышла за KPI.

Что делать? Использовать ранее собранную аудиторию и менять формат объявления. Карусель с топовыми товарами оказалась значительно выгодней классической универсальной записи.


А ещё для удобства обработки заявок было решено перевели весь трафик в личные сообщения клиента.

Всего за 3 месяц работы удалось достичь следующих результатов:


Общий бюджет 620 000 руб.
Показы: 8 208 620
Переходы: 36 015
CTR: 0,439%
Цена перехода: 17,44р
Кол-во сообщений: ежедневно более 30 шт.
Кол-во заказов: 838
Средняя цена заказа: в зависимости от месяца от 575р до 720р в среднем
Подписки на группу: 1861
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок