Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

243 заявки за август и выгодный CPL: как MishkaDigital усилила продажи ИП Юн с помощью ВКонтакте и яндекс директ

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

В августе 2025 года к нам обратился клиент с вопросом увеличения количества обращений по своему проекту и посещений экспертных вебинаров, а, следствием, количества продаж с трафика ВК. Проект представляет собой экспертизу Германа Юна, компания Секрет Корпорации, которая помогает собственникам малого и среднего бизнеса навести операционный порядок. Кратно увеличивает прибыль уже через 3 месяца — без увеличения расходов и больших инвестиций.


Цель:

  • Быстро протестировать рекламные гипотезы в ВКонтакте и Яндексе
  • Получить заявки с минимальным CPL (стоимостью лида)
  • увеличение количества заявок - около 100 с одного рекламного канала
  • получение лидов на эфиры и вебинары
  • стоимость заявки - 800-1200 с НДС
По результатам анализа ЦА мы выявили:

В процессе глубокой аналитики мы выяснили главное: основное ядро целевой аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте 30–45+, которые активно интересуются развитием бизнеса и личной эффективностью. Однако, чтобы охватить максимум горячих лидов, мы приняли за рабочий диапазон аудитории мужчин и женщин 28–55 лет — именно этот возрастной сегмент показывает лучшую конверсию, исходя из реальных портретов и подтверждённого опыта в нише.

Команда MishkaDigital не просто уточнила портрет ЦА — на основе анализа были предложены практичные правки в посадочные страницы, рекомендации по использованию эффективных лид-магнитов, а также проведена работа над разнообразием офферов для разных подгрупп аудитории.

Важная часть стратегии: изучение промопостов и предложений не только прямых конкурентов в VK, но и смежных ниш — бизнес-клубов, интеграторов CRM, популярных бизнес-тренеров. Такой комплексный анализ позволил выявить реально работающие механики и создать свои связки, которые показали наилучший результат по вовлечению и конверсии.

Как мы работали

Перед началом — глубокий анализ чат-коммуникаций. Мы разложили ожидания клиентов: Михаилу было важно, чтобы каждый рубль приносил потенциальную сделку, а не просто трафик.
  • Выяснили ключевые боли ЦА: бизнесу нужна диагностика, фрилансерам — инструменты роста, РОПам — практический опыт.
  • Отточили дизайн: лендинг несколько раз меняли по просьбе заказчика, согласовали корпоративную палитру, делали всё, чтобы "глаза не уставали от цвета".
  • Провели ежедневную аналитику: каждый шаг кампании сопровождался детальным отчётом и обсуждением оптимизации.
Сложности и проблемы

Каждый проект — свой квест:
  • Нестабильная обратная связь: у проекта были периоды затишья, когда клиент "исчезал", а команда подстраивалась и держала руку на пульсе.
  • Меняли фокус с диагностики на вебинар: бизнес гибко выбирал формат, а мы быстро перестраивали лендинг и рекламу.
  • Лиды требовали тщательной квалификации: из 250 пришедших контактов действительно заинтересованных оказалось около 35%. Но зато они стали драйверами продаж.
Результаты рекламного продвижения:

Период: 01.08.2025 - 31.08.2025
Потрачено: 208 037 р
Лиды: 243
CPL: 856 р
Квал лид 35%
Почему Mishkadigital?

  • Мыслям как бизнес: не просто трафик — нужны сделки
  • Открытость в отчётности: каждый день — свежий Excel с результатами
  • Профессиональный подход — оперативная реакция на фидбэк и постоянный диалог с заказчиком
  • Готовность к изменениям — гибкая стратегия, быстрая реакция на новые вводные
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок