Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

как на продвижении онлайн-похудения набрать 2518 лидов


Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте:

«Я помогаю сбросить, а вы мне помогите набрать!» — с такой просьбой обратилась к нам врач-диетолог Антонина Саволюк с 20 летним стажем работы. Цель – продвинуть авторский курс по похудению для девушек от 35 до 60 лет, привлечь трафик в воронку сенлера и получить подписки на сообщество в ВК. Бюджет среднего телосложения в 300 тысяч рублей должен превратиться в 3000 лидов.

Сообщества: https://vk.com/fitmethod и https://vk.com/healtmethod
Кто хочет похудеть во ВКонтакте

Как похудение начинается со взвешиваний и замеров, так и продвижение мы начали с анализа целевой аудитории:
Выбрали самые пухленькие сегменты ЦА и запустили рекламу на них:

Подписчики сообщества
Группы конкурентов
Сообщества по похудению и правильному питанию
Похожие на подписчиков, выгруженных из Сенлера
Целевые сообщества, собранные в Таргет Хантер
Ключевые запросы по теме похудения
20 рекламных объявлений пустили в тест

В текст было запущено 20 самых мотивирующих рекламных объявлений. Но тут плато ВКонтакте вылезло – автоставки на платформе не работали. Спасла привычная для опытных таргетологов, как овощной салатик для худеющих, ручная ставочка.

За 2 дня тестового периода рекламный бюджет схуднул на 9 869,20 рублей, а мы получили 62 целевые заявки по 159 рублей.

Как думаете, на какой из сегментов аудитории реклама оказалось наименее эффективной? Конечно, на тех, кто уже проходит авторские курсы по похудению, т.е. на подписчиков групп конкурентов. Остальные сегменты оказались успешными.

Чтобы усилить эффект, был запущен ретаргет по позитивным реакциям. И эта аудиторию тоже отлично сработала!
Худеют все

Первые крутые результаты получены, эффективные сегменты ЦА найдены. Что бы вы стали делать дальше? Правильно – остается только масштабировать! Повысив лимиты на эффективные объявления, мы начали получать от 60 до 200 заявок в день!
Результаты рекламы:

Рекламный бюджет - 333 427,52 руб
Общее количество переходов - 5 298
Стоимость клика (CPC) - 63 руб
Количество целевых заявок - 2 518
Стоимость заявки - 132 руб
Средний чек продажи курса - 11 900 руб

Креативы
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок