В маленьком городе достаточно высокая конкуренция и мы насчитали около 20 частных садиков. Раньше, она без рекламы собирала группы и “сарафан” работал хорошо, но когда появился сильный конкурент “7 гномов”, группы начали распадаться и “сарафан” перестал работать.
Она решилась открыть второй сад и очень надеялась, что мы ей поможем быстро набрать группу.
А тут скрин комментария нашего клиента, за 1,5 месяца мы забили 2 частных садика KidsPlanet.
Kids Planet – это частный Монтессори, это не просто сад с английским уклоном, а комплексный центр развития ребёнка. Педагогика Монтессори – специально разработанные пособия, которые находятся в детском саду, развивают мелкую моторику и координацию движений, самостоятельность детей, знакомят с основами счета и родной речи, помогают изучать окружающий мир и иностранные языки.
В общем, в этом саду дети действительно становятся лучше, быстрее и умнее.
Для тех, кому не хочется читать весь кейс полностью, мы подготовили краткий отчет рекламной кампании.
Показ рекламы - 413 456
Клики по рекламе - 3 117
CTR ( отношение кликов к показам) - 0,75%
Рекламный бюджет - 48 947 руб
Заявки - 78
Стоимость заявки - 627 руб
Мы понимали всю серьезность и возложенные на нас надежды, поэтому мы очень серьезно отнеслись к проекту и понимали все сильные стороны бизнеса нашего клиента. Чтобы получить хорошие результаты, нам нужно было создать предложение от которого сложно отказаться и оно должно быть уникальным.
Плюсы системы Монтессори в том, что в одной группе могут находиться от 1 до 5 лет, что позволяет не разбивать группы по разным возрастам, как это происходит в других садах. Мы выявили один существенный плюс – цена! Стоимость пребывания в саду составляет 4900 рублей. Мы как истинные маркетологи разбили эту стоимость по дням и выявили минимальную стоимость 220 рублей за 1 день.
Как вы уже поняли, мы использовали в УТП цену и все преимущества детсада. УТП: Детский сад от 83 рублей полный день с 7:00 до 19:00. 5 разовое питание и в группе до 15 человек.
Бедный наш дизайнер…
Он подготовил более 20 креативов и в итоге мы выбрали самые оптимальные. В первый час запуска, Элина получила 8 заявок и заполнила 1 группу перед открытием :)
Мы знали, что мамы сидят в основном в Инстаграм* и поэтому сделали основную ставку именно на этот рекламный канал. И мы получили следующие результаты:
Бюджет 30 311 руб
Заявки 63
Стоимость заявки 481 руб
В рекламном кабинет вы можете увидеть только 42 заявки, а где остальные? Многим неудобно было переходить на сайт и поэтому, мы их возвращали с помощью ретаргетинга в аккаунт, чтобы они писали сообщения и получили отличные результаты :)
А заявок было так много, что менеджеры не успевали всех обработать.
Чтобы не затягивать кейс большим количеством текста, далее мы будем показывать только результаты.
Результаты рекламной кампании:
Показ рекламы 202 298
Клики 1 529
CTR 0,76%
Бюджет 15 136 руб
Заявки 13
Стоимость заявки 1 164 руб
Мы не только запустили рекламу в поиске и РСЯ, но и использовали Карты в качестве приоритетного показа местоположения садов, так как многие для поиска компании используют Карты (гугл или яндекс). Мы увеличили доходимость до 70%. Результаты:
Результаты рекламной кампании:
Показ рекламы 55 513
Клики 746
CTR 1,34%
Бюджет 2041 руб
Заявки 2
Стоимость заявки 1750 руб