Также были изучены рекламные промопосты, которые ранее велись из сообщества клиента.
Исходя из анализа, были выявлены следующие аудитории:
Горячие: LAL по покупателям, сообщество, ретаргет(позитивные действия), друзья клиента
Теплая: конкуренты, целевые сообщества , контекстный таргет, заинтересованная аудитория, активные подписчики конкурентов и недавно вступившие, похожие позитивные действия от переходов, попробовать спарсить аудиторию инстаграмма и запустить на них
На первых этапах запуска проблема столкнулись;
Нами было протестировано несколько форматов:
— ведение на сайт;
— ведение на сенлер;
— ведение на сообщения.
По результатам тестирования был выявлен наиболее эффективный формат — ведение рекламы на сенлер.
По истечению нескольких месяцев работы с клиентом, было принято решение попробовать снова вести рекламу на сайт, данный опыт не дал высоких результатов.
В результате успешно проведенных тестов, были выявлены основные аудитории, которые приносят качественные лиды — это конкуренты, друзья клиента и аудитория со смежных направлений.
Для масштабирования рекламной кампании были проведены дополнительные тестирования, количество аудиторий, которые были добавлены в течение суток достигало 100 единиц.
В результате масштабирования кол-во лидов увеличилось от 35 до 68 штук за сутки. При этом цена регистрации снижалась от 250р-300р
Бюджет — 975 000 р
Общее кол-во переходов — 5 378
CTR — 0,264%
CPC — 180,81
Кол-во регистраций на вебинар — 1 674
Результаты за день: