Bro-конференция проходила в Сочи 12-13 мая и была посвящена теме по созданию и развитию клубов с платной подпиской. На конференции рассказывали, как: 1. как стабильно получать доход с учеников; 2. новые каналы трафика; 3. тренды и многое другое.
Спикеры конференции: Дамир Халилов, Ольга Берек, Ласло Габани, Дмитрий Кудряшов, Михаил Христосенко и др.
Организаторы: Ласло Габани и Булат Алеев
Сайт: https://broclub.pro/bro_first_ii
Вконтакте: https://vk.com/broclubpro
Мы использовали классическую систему для привлечения людей на конференцию: Вконтакте и Инстаграм (работало другое агентство) для увеличения узнаваемости, а контекстную рекламу для сбора теплого трафика на мероприятие.
Данные по заявкам из отчета Яндекс.Метрики
Реклама была запущена 26 апреля. Лучше всего сработала реклама на друзей и подписчиков спикеров, а также ретаргетинг (посетители сайта и сохранения аудиторий).
Мы использовали 2 стратегии лидогенерации: 1. реклама в лоб (продажа билетов на конференцию; 2. реклама через бесплатный лид-магнит.
Рекламный бюджет 29 490 руб
Заявки 27
Стоимость заявки 1092 руб
Результаты рекламной кампании
Рекламный бюджет 5217 руб
Заявки 0
К большому сожалению, конференция не очень зашла аудитории. Заявки были, но количество продаж оставляло желать лучшего. Не всегда мероприятие или акция может аудитории подойти и риски заранее просчитать невозможно.