Как мы продвигали BRO-конференцию в Сочи - mishka digital
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Кейс
  • Как мы продвигал ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Как мы продвигали BRO-конференцию в Сочи

  • 1 min read
  • Кейс

О проекте

Bro-конференция проходила в Сочи 12-13 мая и была посвящена теме по созданию и развитию клубов с платной подпиской. На конференции рассказывали, как: 1. как стабильно получать доход с учеников; 2. новые каналы трафика; 3. тренды и многое другое.

Спикеры конференции: Дамир Халилов, Ольга Берек, Ласло Габани, Дмитрий Кудряшов, Михаил Христосенко и др.

Организаторы: Ласло Габани и Булат Алеев

Настройки рекламы

Сайт: https://broclub.pro/bro_first_ii

Вконтакте: https://vk.com/broclubpro

Мы использовали классическую систему для привлечения людей на конференцию: Вконтакте и Инстаграм (работало другое агентство) для увеличения узнаваемости, а контекстную рекламу для сбора теплого трафика на мероприятие.

Результаты рекламной кампании

Площадка
(сайт)
Бюджет (без налогов)CPM
руб.
показы рекламыCTR %кликиCPC руб.заявкиCTR %CPL руб.
Вконтакте                29 490,00р.      271,27р.    108 709,00  0,5%      501,00       58,86р.275%  1 092,22р.
Яндекс                  7 039,00р.   5 217,94р.        1 349,00  3,3%        44,00     159,98р.00%             –  р.
Total                36 529,00р.      331,91р.110 0580,50%545    67,03р.274,95%  1 352,93р.
Данные по заявкам из отчета Яндекс.Метрики

Подготовка к работе

  1. Мы изучили сайт и подключили Яндекс.Метрику
  2. Подготовили стратегию по продвижению
  3. Подготовили медиаплан и показали прогнозную стоимость лида
  4. Запросили все доступы, а также фото и видео материалы

ВКонтакте

Реклама была запущена 26 апреля. Лучше всего сработала реклама на друзей и подписчиков спикеров, а также ретаргетинг (посетители сайта и сохранения аудиторий).

Мы использовали 2 стратегии лидогенерации: 1. реклама в лоб (продажа билетов на конференцию; 2. реклама через бесплатный лид-магнит.

Сразу перейдем к результатам:

Рекламный бюджет 29 490 руб руб

Заявки 27

Стоимость заявки 1092 руб

Яндекс

Результаты рекламной кампании

Рекламный бюджет 5217 руб

Заявки 0

Выводы

К большому сожалению, конференция не очень зашла аудитории. Заявки были, но количество продаж оставляло желать лучшего. Не всегда мероприятие или акция может аудитории подойти и риски заранее просчитать невозможно.

Начнем работу? Оставьте заявку
или позвоните нам +7 991 343 83 09

Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

46853256

Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

 Предоставлено SendPulse