Как мы продвигали BRO-конференцию в Сочи
О проекте
Bro-конференция проходила в Сочи 12-13 мая и была посвящена теме по созданию и развитию клубов с платной подпиской. На конференции рассказывали, как: 1. как стабильно получать доход с учеников; 2. новые каналы трафика; 3. тренды и многое другое.
Спикеры конференции: Дамир Халилов, Ольга Берек, Ласло Габани, Дмитрий Кудряшов, Михаил Христосенко и др.
Организаторы: Ласло Габани и Булат Алеев
Настройки рекламы
Сайт: https://broclub.pro/bro_first_ii
Вконтакте: https://vk.com/broclubpro
Мы использовали классическую систему для привлечения людей на конференцию: Вконтакте и Инстаграм (работало другое агентство) для увеличения узнаваемости, а контекстную рекламу для сбора теплого трафика на мероприятие.
Результаты рекламной кампании
Площадка (сайт) | Бюджет (без налогов) | CPM руб. | показы рекламы | CTR % | клики | CPC руб. | заявки | CTR % | CPL руб. |
Вконтакте | 29 490,00р. | 271,27р. | 108 709,00 | 0,5% | 501,00 | 58,86р. | 27 | 5% | 1 092,22р. |
Яндекс | 7 039,00р. | 5 217,94р. | 1 349,00 | 3,3% | 44,00 | 159,98р. | 0 | 0% | – р. |
Total | 36 529,00р. | 331,91р. | 110 058 | 0,50% | 545 | 67,03р. | 27 | 4,95% | 1 352,93р. |
Подготовка к работе
- Мы изучили сайт и подключили Яндекс.Метрику
- Подготовили стратегию по продвижению
- Подготовили медиаплан и показали прогнозную стоимость лида
- Запросили все доступы, а также фото и видео материалы
ВКонтакте
Реклама была запущена 26 апреля. Лучше всего сработала реклама на друзей и подписчиков спикеров, а также ретаргетинг (посетители сайта и сохранения аудиторий).

Мы использовали 2 стратегии лидогенерации: 1. реклама в лоб (продажа билетов на конференцию; 2. реклама через бесплатный лид-магнит.


Сразу перейдем к результатам:
Рекламный бюджет 29 490 руб руб
Заявки 27
Стоимость заявки 1092 руб
Яндекс
Результаты рекламной кампании
Рекламный бюджет 5217 руб
Заявки 0


Выводы
К большому сожалению, конференция не очень зашла аудитории. Заявки были, но количество продаж оставляло желать лучшего. Не всегда мероприятие или акция может аудитории подойти и риски заранее просчитать невозможно.