Как мы привлекали клиентов для дизайнеских украшений
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Кейс
  • Как мы смогли по ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Как мы смогли потратить 8,5 млн рублей и заработать клиенту почти 70 млн рублей во ВКонтакте. Проект авторские премиальные украшения.

  • 1 min read
  • Кейс

Бренд, который мы продвигали был основан в начале 2009 года дизайнером (NDA и имя скрыто) с успехом, зарекомендовал себя. Летом 2011 года открылся официальный интернет-магазин авторских украшений, где была представлена 1-ая коллекция.

Одним из главных инструментов для привлечения клиентов является сообщество во ВКонтакте.

Специфика проекта

У каждого проекта, помимо преимуществ, есть черты, которые должны отражаться в каждом тексте, каждой картинке, общей подаче объявления.

  • Позиционирование, наше заключается в том, что наш клиент не продает украшения. Она продает впечатление. Такое понимание продукта дает ей возможность конкурировать не только с прямыми конкурентами, но и со смежными (одежда, эзотерика и т.д.)
  • Продажи, происходят онлайн, поэтому легко масштабировать бизнес, нет привязке к определенному региону.

Реклама и советы

Прежде, чем начать рекламную кампанию вы должны изучить потребности, стереотипы и желания вашей целевой аудитории. Вашей выгодой может быть сильный бренд, бренд – доверие. Наш клиент владеет самым крупным сообществом во ВКонтакте в сфере авторских дизайнерских украшений и более 3000 отзывов, т.е. для потенциального клиента сообщество вызовет доверие.

Все эти данные, мы используем при составлении текстов, настроек рекламы и максимально узко дробим аудитории в рекламном кабинете.

Результаты рекламной кампании

Потрачено: 8 492 571 руб

Просмотры: 75 971 048

Клики: 393 584

CTR: 0,5%

CPC: 21,5 руб

Заявки: 98 396

CPL: 86 руб

Продажи: 19 679

Конверсия в продажу: 5%

Средний чек: 3600 руб

Важная мысль: рекламная кампания введется с 2017 года и текущие результаты только стали намного лучше, чем раньше. Ниже скрин результатов рекламной кампании март 2022 года.

Как вы можете заметить, клики по 2 рубля, конверсия в продажу стала только лучше.

За все время работы мы создали 102 рекламных кампаний и более 5000 рекламных объявлений. К большому сожалению из-за подписанного NDA мы не можем раскрыть данных по объявлениям и самого клиента. Пишите нам мы расскажем и можем показать наши результаты в реальном времени.

Аудитории

Мы использовали следующую систему, которая принесла результат нашему клиенту. Как многие слышали или знают, что аудитории делятся на 3 вида:

  • горячие
  • теплые
  • холодные

К горячим мы относим: база клиентов заказчика, подписки группы, друзья админов и пиксель сайта.

К теплым мы относим: базу конкурентов, подписчики сообщества конкурентов, друзья админов конкурентов и контекстный таргетинг.

К холодной аудитории – все остальные :)

Для каждой аудитории мы использовали свои системы. Для начала мы начали “лить” трафик на холодную аудиторию и собирать действия и реакции, а далее начали утеплять аудиторию с помощью рекламных креативов. Холодную аудиторию мы сегментировали на: эзотерику, интересы украшений, гео, возраст и другие признаки ЦА.

Если, вы хотите получить такой же результат, то оставьте заявку и мы вас бесплатно проконсультируем и подскажем, что вам нужно сделать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
Notify of
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Начнем работу? Оставьте заявку
или позвоните нам +7 991 343 83 09

Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

wpDiscuz
46853256

Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

 Предоставлено SendPulse