Бренд, который мы продвигали был основан в начале 2009 года дизайнером (NDA и имя скрыто) с успехом, зарекомендовал себя. Летом 2011 года открылся официальный интернет-магазин авторских украшений, где была представлена 1-ая коллекция.
Одним из главных инструментов для привлечения клиентов является сообщество во ВКонтакте.
У каждого проекта, помимо преимуществ, есть черты, которые должны отражаться в каждом тексте, каждой картинке, общей подаче объявления.
Прежде, чем начать рекламную кампанию вы должны изучить потребности, стереотипы и желания вашей целевой аудитории. Вашей выгодой может быть сильный бренд, бренд – доверие. Наш клиент владеет самым крупным сообществом во ВКонтакте в сфере авторских дизайнерских украшений и более 3000 отзывов, т.е. для потенциального клиента сообщество вызовет доверие.
Все эти данные, мы используем при составлении текстов, настроек рекламы и максимально узко дробим аудитории в рекламном кабинете.
Потрачено: 8 492 571 руб
Просмотры: 75 971 048
Клики: 393 584
CTR: 0,5%
CPC: 21,5 руб
Заявки: 98 396
CPL: 86 руб
Продажи: 19 679
Конверсия в продажу: 5%
Средний чек: 3600 руб
Важная мысль: рекламная кампания введется с 2017 года и текущие результаты только стали намного лучше, чем раньше. Ниже скрин результатов рекламной кампании март 2022 года.
Как вы можете заметить, клики по 2 рубля, конверсия в продажу стала только лучше.
За все время работы мы создали 102 рекламных кампаний и более 5000 рекламных объявлений. К большому сожалению из-за подписанного NDA мы не можем раскрыть данных по объявлениям и самого клиента. Пишите нам мы расскажем и можем показать наши результаты в реальном времени.
Мы использовали следующую систему, которая принесла результат нашему клиенту. Как многие слышали или знают, что аудитории делятся на 3 вида:
К горячим мы относим: база клиентов заказчика, подписки группы, друзья админов и пиксель сайта.
К теплым мы относим: базу конкурентов, подписчики сообщества конкурентов, друзья админов конкурентов и контекстный таргетинг.
К холодной аудитории – все остальные :)
Для каждой аудитории мы использовали свои системы. Для начала мы начали “лить” трафик на холодную аудиторию и собирать действия и реакции, а далее начали утеплять аудиторию с помощью рекламных креативов. Холодную аудиторию мы сегментировали на: эзотерику, интересы украшений, гео, возраст и другие признаки ЦА.
Рекламная кампания во ВКонтакте играла дублирующую роль и служила больше для поддержки рекламной кампании Яндекс.Директ, но нам удалось использовать дополнительные возможности ВК для увеличения охвата целевой аудитории, а именно:
Показы 650 382
Клики 3 095
Бюджет 74 997 руб
Заявки 14
Стоимость заявки 5 357 руб