Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс ВКонтакте: продвижение интернет-магазина обуви Francesco Donni

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

К нам, в агентство, Обратился клиент – производитель итальянской доступной обуви Francesco Donni. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 714 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 3300 рублей (согласно нашему медиаплану).


Сайт – https://www.francesco.ru/

Группа ВК – https://vk.com/francescodonniru

Что было у клиента на старте?

Изначально у клиента была группа в ВК:

Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:

Портрет целевой аудитории

Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).


Краткое описание целевой аудитории:

Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах – миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:

  1. Изучили каталог товаров клиента
  2. Проверили все соцсети и активность в них
  3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
  4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
  5. Составили список болей Целевой аудитории
  6. Составили список офферов
  7. Выбрали список интересов целевой аудитории
  8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
  9. Проверили работоспособность целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Результаты рекламной кампании

Бюджет – 54 006 рублей

Показы – 333 208

Клики – 4 651

Стоимость клика – 11,61 рублей

Заявки – 78

Стоимость 1 заявку – 692 рублей

Оформил заказ – 11

Стоимость за 1 заказ – 4 909 рублей


Также мы не могли учитывать приход пользователей с рекламы в оффлайн магазины, так как для этого в компании не существовало инструментов по отслеживанию рекламных каналов в оффлайн.


Поэтому смело можем сообщить, что рекламная кампания была достаточно успешной, хотя мы выставленный KPI выполнили не полностью. Клиент был доволен результатами.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок