К нам, в агентство, Обратился клиент – производитель итальянской доступной обуви Francesco Donni. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 714 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 3300 рублей (согласно нашему медиаплану).
Сайт – https://www.francesco.ru/
Группа ВК – https://vk.com/francescodonniru
Изначально у клиента была группа в ВК:
Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:
Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).
Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах – миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.
Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:
Бюджет – 54 006 рублей
Показы – 333 208
Клики – 4 651
Стоимость клика – 11,61 рублей
Заявки – 78
Стоимость 1 заявку – 692 рублей
Оформил заказ – 11
Стоимость за 1 заказ – 4 909 рублей
Также мы не могли учитывать приход пользователей с рекламы в оффлайн магазины, так как для этого в компании не существовало инструментов по отслеживанию рекламных каналов в оффлайн.
Поэтому смело можем сообщить, что рекламная кампания была достаточно успешной, хотя мы выставленный KPI выполнили не полностью. Клиент был доволен результатами.