Вещи ручной работы всегда вызывают у людей больше интереса, чем конвейерное «бездушное» производство. В 2017 году Бабкен Арутюнян создал бренд обуви ручной работы «Mr.Bob». Человек, видящий искусство в своем бизнесе, с большой внимательностью подходит и к чужим предпочтениям. «Mr.Bob» в первую очередь предоставляет индивидуальные услуги пошива обуви.
Перед нами стояли некоторые задачи, одна из которых, увеличить количество заявок из Yandex и Instagram*.
Для того, чтобы начать работу, мы настроили аналитику в Yandex metrics и Google analytics. Далее настроили цели, подключили пиксели и проверили сайт на ошибки.
Настроили рекламу на основной сайт https://mrbob.ru/ на 30 дней в период с 4 февраля 2020 года по 3 марта 2020 года. Включили оптимизацию под конверсию и получили такие результаты:
Охват аудитории: 1 115 000;
Клики: 11 161;
Бюджет: 133 392 руб.;
Заявки: 323;
Стоимость заявки: 412 руб.
Мы настроили рекламу на официальный сайт https://mrbob.ru/ на период с 4 февраля 2020 года по 3 марта 2020 года. Выбрали цель – конверсия, так как данный инструмент позволил оптимизировать рекламу под заявки. Что мы из этого получили:
Были созданы 3 кампании, 22 групп объявлений и 31 рекламных креативов.