У нас большой опыт работы с астрологами и работали со многими школами: Школа астрологии Лакшми, хорарная астрология Марка Русборна, школа астрологии Юлии Майник, школа астрологии Юлии Кан, школа астрологии Шанти, Дмитрий Мирцев, Chronos, Максим Золотов, Алория Собинова, Мара Боронина, школа астрологии Код Жизни, Олег Персидский, школа нумерологии Артема Блока, Гульнара Соколова, школа астрологии Sense, Елена Рунцова, школа астрологии Insight, Мухаммед Елеев, Мария Середкина и многие другие.
Учитывая наш опыт к нам за помощью обратилась астролог Яна Лойко. Она читала наши кейсы и ей понравился наш опыт.
Инстаграм*: https://www.instagram.com/yanipopa_astro/*
Посадочная страница: https://mnlp.cc/mini?domain=mymoon&id=3
Показы 154 856
Клики 2 457
CTR 1,59%
Регистрации на вебинар 1 082
Бюджет 43 547 руб
Стоимость регистрации на вебинар 40 руб
Перед нами поставили KPI предоставлять лиды до 100 руб от 10 до 30 в день.
Какая была проблема?
Яна Лойко имеет большой опыт в астрологии, но она себя не продвигала и для аудитории она неизвестна, что усложняло продвижение и мы сомневались, что можем получать заявки до 100 руб.
Запуск рекламы
Основная задача на проекте — не просто «привести лиды», а недорогой трафик, который пройдет по воронке. Трафик нужно было вести на многошаговый бот в воронке телеграм, вайбер и вконтакте. Ниже посадочная страница и бот.
Аудитории
Рекламу начали вести на 3 страны: Украина, Беларусь и Россия.
Стратегия
Мы использовали 1 стратегию для проверки наших гипотез, которая сработала.
Офферы и креативы
Какие офферы мы использовали?
Мы создали несколько креативных объявлений, мы покажем не все, а только часть.
Результаты:
Первые офферы были достаточно слабые и заявки получали по 80 руб. Как мы поменяли оффер, то стоимость подписки упала до 26 руб.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.