Кейс: продвижение астролога. Как продать курс на 8 500 000 рублей за 1 запуск?
К нам обратился Павел (продюсер астролога Владислава Полищука), с просьбой привлечения заявок на бесплатный вебинар, мы созвонились все вместе в зуме, обсудили все рабочие моменты, поставили цели и приступили к работе. Наметили план и задачи.
Инстаграм: https://www.instagram.com/jyotish4you/
Сайт: https://j4u.jyotishlife.com/6eqme5?traffic_mark=1ecl4s

Задачи:
- Разработать комплексную стратегию продвижения
- Получить более 2000 регистраций на вебинар
- Получить стоимость регистрации на вебинар не выше 100 рублей
Рабочий процесс
- Проанализировали рекламу конкурентов через сервисы Adlover, Publer и другие источники
- Продумали стратегию продвижение через мессенджеры с простой воронкой
- Подготовили рекламные креативы
- Подготовили рекламные тексты
- Подготовились к запуску теста и дальнейшего масштабирования
Аудитории
Мы проанализировали более 194 аудиторий для получения максимально низкой цены и платежеспособной аудитории. Благодаря хорошему бюджету мы смогли протестировать множество аудиторий и выявить лучшие из них:
- Интересы широкие платежеспособные
- lal-аудитория (те, кто оставлял заявку и мы создали похожую аудитория)
- Взаимодействия с инстаграм и сайтом. Ретаргет аудитория
- Холодная аудитория

Креативы
Использовали видео-баннеры и статические, потому что они показали лучшие результаты. Мы использовали более 1017 баннеров и ниже некоторые из них:
Результат работы:
Потрачено – 160 451 руб
Регистраций – 6425
Стоимость регистрации на вебинар – 25 рублей
Продажи – 8 500 000 рублей
