Кейс: продвижение школы вокала ДоРеМи в Казани - mishka digital
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Кейс
  • Кейс: продвижени ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Кейс: продвижение школы вокала ДоРеМи в Казани

  • 1 min read
  • Кейс

О проекте:

Нас порекомендовала школа вокала Фа Соль из Перми (кейс подробный здесь). Школа вокала в Казани еще не запускали рекламу и только начали свою работу, поэтому им остро не хватало новых лидов для отдела продаж.

ВКонтакте: https://vk.com/doremi_kazan

Instargram: https://www.instagram.com/doremikazan/

За 30 дней работы мы пришли к следующим показателям:

Показы 121 343

Клики 583

CTR 0,5%

Стоимость клика 94 руб

Лиды 85

Бюджет 54 861 руб

Стоимость лида 645 руб

Перед нами поставили KPI предоставлять лиды до 500 руб от 3 до 10 заявок в день.

Подготовительные работы

{“type”:”block”,”srcClientIds”:[“7d637f1b-e4a0-483e-9f04-dee3f5e86d5e”],”srcRootClientId”:””}Поскольку у заказчика не было посадочной страницы мы решили вести рекламу через лидфоры ВКонтакте и Инстаграм (Лидформы – это попап, который открывается автоматически внутри соцсети и заполняют данные пользователи: имя, номер телефона, почта и др.). 

Подключение форм

В Инстаграме мы использовали внутреннюю систему сбора лидов, которая уже интегрирована. Мы настроили данные и передачу этих данных в AMOcrm. Во ВКонтакте мы настроили форму сбора лидов и также настроили передачу данных в АМО.

Целевая аудитория

После того, как аккаунты в ВК и Инстаграм были готовы к рекламе, мы приступили к составлению карты целевой аудитории и ее поиску. Вот основные сегменты:
 
  • Прямые конкуренты – показала отличный результат;
  • Курсы игры на гитаре – заявки были, но немного и дорогие;
  • Подписчики сообществ с музыкальной тематикой – в целом неплохая аудитория;
  • Участники пабликов связанные с караоке барами;
  • Участники групп по ораторскому и актерскому никак себя не показали;
  • Группы фанатов Шоу Голос – результатов не дал;
  • Группы конкурентов – не дал результатов.
  • Ретаргетинг (подписчики группы, сохранения аудиторий по результатам). Первое, что мы сразу внедрили в рекламу, так как аудитория максимально теплая и готова покупать;
  • Контекстный таргетинг (ключевые запросы) по самым теплым словам связанные с вокалом;
  • Широкая аудитория на девушек с определенным гео;
  • Родители с детьми.

Креативы

В рекламе использовали квадратные и прямоугольные баннеры, а также сторис.

Сложности рекламы

Мы запускали рекламу с середины ноября, когда ставки CPM (стоимость показа за 1000 пользователей) взлетели до небес с 200 до 1000 рублей и поэтому нам было намного сложнее получать заявки до 500 рублей и их количество сильно сократилась.

Результаты рекламы ВКонтакте

Бюджет 24 283 руб

Показы 87 018

Клики 283

Стоимость клика 85 руб

Заявки 43

Стоимость заявки 587 руб

 

Результаты рекламы Инстаграм

Бюджет 30 578 руб

Показы 34 325

Клики 300

Стоимость клика 102 руб

Заявки 38

Стоимость заявки 804 руб

Выводы

Мы впервые столкнулись, когда CPM вырос слишком быстро и просто не смогли выдать адекватную стоимость заявки до 500 рублей, но заказчик нашей работой был доволен и продолжаем работать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
Notify of
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Начнем работу? Оставьте заявку
или позвоните нам +7 991 343 83 09

Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

wpDiscuz
46853256

Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

 Предоставлено SendPulse