-Полировка носов обуви до блеска
Проект вели с 10 марта 2018 года по 10 мая 2018 года.
Получено заявок — 400
Потрачено — 239 580 руб
Стоимость заявки — 599 руб
Рекламные инструменты — Facebook*, Instagram* и Вконтакте
Рекламная кампания была разделена на не сколько кампаний:
Рекламная кампания была разделена на:
Мы выделили несколько сегментов аудиторий:
предполагали Вконтакте выдал отличные результат по регистрациям – 889 человек зарегистрировались. Суммарный охват по просмотру рекламных материалов составил более 210 000 уникальных пользователей.
Всего было совершенно 1091 переходов в сенлер (это приложение Вконтакте), а также на сайт smm конференции с рекламных объявлений.
Лучше всего сработало видео-объявление и ожидаемо принесло больше всего конверсий.
Яндекс мы использовали для сбора людей, которые слышали о мероприятии от своих друзей или знакомых. Мы разделили рекламную кампанию на 2 вида: 1 поиск; 2 рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
В поиске мы использовали ключевые запросы, которые относятся к мероприятию. В РСЯ мы использовали таргет на заинтересованных в smm. В итоге охват пользователей составил более 200 000 пользователей, а зарегистрировались – 113 человек.
Рекламный бюджет – 27 831 руб
Охват рекламы – 421 815
Переходы в приложение и сайт – 1485
Регистрации на конференцию – 1002
Стоимость регистрации – 27,78 руб
Участники конференции – 400 человек
Стоимость участника конференции – 69,57 руб
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.