Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: Recaromaster – ремонт обуви в Москве

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Recaro master – отреставрируют изношенную обувь до состояния почти новой! Вот небольшой список их услуг:
-Химчистка всех типов обуви
-Восстановление цвета, или полная перекраска обуви.
-Отбеливание пожелтевшей подошвы.

-Полировка носов обуви до блеска

Результаты

Проект вели с 10 марта 2018 года по 10 мая 2018 года.

Получено заявок — 400

Потрачено — 239 580 руб

Стоимость заявки — 599 руб

Рекламные инструменты — Facebook*, Instagram* и Вконтакте

Рекламная кампания Фейсбук* и Инстаграм*

Рекламная кампания была разделена на не сколько кампаний:

  1. Конверсионная реклама на похожих, кто уже покупал
  2. Конверсионная реклама на тех, кто писал сообщения
  3. Ретаргетированная реклама на тех, кто посещал сайт последние 90 дней
  4. Ретаргетированная реклама на тех, кто взаимодействовал с компанией в течение 90 дней в фейсбуке*
  5. Ретаргетированная реклама на тех, кто взаимодействовал с компанией в течение 90 дней в инстаграме*
  6. Генерация лидов через соцсеть по интересам
  7. Траффик на сайт на похожих, кто ранее оставлял заявку
Рекламная кампания ВКонтакте

Рекламная кампания была разделена на:

  1. Лидогенерацию через социальную сеть
  2. Траффик на сайт
Таргет ВКонтакте

Мы выделили несколько сегментов аудиторий:

  • Друзья и подписчики спикеров
  • Предприниматели
  • Подписчики сервисов, которые выступают на smm конференции
  • Пиксель и переходы
  • Друзья и подписчики сотрудников администрации Липецкой области

предполагали Вконтакте выдал отличные результат по регистрациям – 889 человек зарегистрировались. Суммарный охват по просмотру рекламных материалов составил более 210 000 уникальных пользователей.

Всего было совершенно 1091 переходов в сенлер (это приложение Вконтакте), а также на сайт smm конференции с рекламных объявлений.

Лучше всего сработало видео-объявление и ожидаемо принесло больше всего конверсий.

Яндекс.Директ

Яндекс мы использовали для сбора людей, которые слышали о мероприятии от своих друзей или знакомых. Мы разделили рекламную кампанию на 2 вида: 1 поиск; 2 рекламная сеть Яндекса (РСЯ).


В поиске мы использовали ключевые запросы, которые относятся к мероприятию. В РСЯ мы использовали таргет на заинтересованных в smm. В итоге охват пользователей составил более 200 000 пользователей, а зарегистрировались – 113 человек.

Результаты рекламных кампаний

Рекламный бюджет – 27 831 руб

Охват рекламы – 421 815

Переходы в приложение и сайт – 1485

Регистрации на конференцию – 1002

Стоимость регистрации – 27,78 руб

Участники конференции – 400 человек

Стоимость участника конференции – 69,57 руб

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.

mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок