Производитель товаров для новорожденных Al Meretskaya – помогает обеспечить максимальный комфорт малышу и родителям на первых порах жизни.
Как началась пандемия в России, количество продаж в группе сильно снизилась, предыдущие рекламные настройки уже не приносили никакого результата, а количество обращений сильно снизилось. Соответственно, нашей задачей было увеличить количество обращений в группу.
Показы: 155 477
Клики: 4 030
CTR: 2,6%
Цена клика: 3,54 руб
Бюджет: 14 273 руб
Подписчиков: 366
Стоимость подписчика: 39 руб
Обращений (сообщения и звонки): 42
Стоимость обращения: 339 руб
Прямые конкуренты
Заказчик нам предоставила список нескольких конкурентов, а также мы собрали несколько прямых конкурентов с помощью парсера. Разделили аудиторию на недавно вступивших, пересечение участников в 2 и 3 группы, исключили сотрудников и админов, а также проанализировали промопосты конкурентов.
Интересы
Собрали пользователей, которые подписаны на роддомы и перинатальные центры, собрали аудитории фотографов для беременных.
Настройки рекламного кабинета
В рекламном кабинете вк есть настройка аудитории “родители, дети до 1 года”
Статусы
Собрали аудитории мама, которые написали в статусе “скоро стану мамой”, “я в роддоме” и др.
Реклама товаров на тех, кто посещал раздел товары
Новая настройка от вк, которая помогает запустить авторекламу на тех, кто посещал раздел товары в группе, а также поиск похожей аудитории.
В итоге активность в группе выросла в 4 раза, однако заказчик смог закрыть в продажу только 1 обращение, поэтому мы ей предложили доработать скрипты продаж, увеличить конверсию из обращения в продажи и обратиться опять к нам за продвижением.