Кейс ВКонтакте: продвижение интернет-магазина обуви Francesco Donni - mishka digital
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09
mishka digital
  • Главная
  • Кейсы
  • Блог
  • Обучение
    • 12 бесплатных материалов по управлению бизнесом
    • Книга “Клиенты из ВКонтакте”
    • Бесплатный курс “Основы таргетированной рекламы”
    • Записаться на курс “Таргетолог”
  • Контакты
  • +7 (991) 343-83-09

+7 991 343 83 09

info@mishkadigital.ru

Наши контакты
  • Home
  • Uncategorized
  • Кейс ВКонтакте: ...
Shape Images
678B0D95-E70A-488C-838E-D8B39AC6841D Created with sketchtool.
ADC9F4D5-98B7-40AD-BDDC-B46E1B0BBB14 Created with sketchtool.

Кейс ВКонтакте: продвижение интернет-магазина обуви Francesco Donni

  • 1 min read
  • Uncategorized

В сегодняшнем кейсе мы расскажем о продвижении магазина обуви Francesco Donni в социальной сети ВКонтакте.

О проекте

К нам, в агентство, Обратился клиент – производитель итальянской доступной обуви Francesco Donni. Клиенту нужно было настроить таргетированную рекламу во ВКонтакте. Одной из главной задач, которую поставил перед нами заказчик — стоимость заявки была не дороже 714 рублей, а стоимость покупки товара должна быть не дороже 3300 рублей (согласно нашему медиаплану).

Сайт – https://www.francesco.ru/

Группа ВК – https://vk.com/francescodonniru

Что было у клиента на старте?

Изначально у клиента была группа в ВК:

Также у клиента был достаточно хорошо оформленный и функциональный сайт в виде интернет-магазина:

Составление портрета целевой аудитории

Итак, у нас есть все исходные данные (помимо тех данных, которые я написал выше, клиент заполнил наш бриф, в котором очень подробно все расписал).

Краткое описание целевой аудитории:
Женщины, в возрасте от 18 до 44 лет. Среднемесячный доход примерно 50 000 рублей. Любят носить обувь как среднего ценового сегмента, так и высшего. Ценят качество, надежность. Живут, в основном, в городах – миллионниках, преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге.

Работа над проектом

Перед тем, как начать настройку таргетированной рекламы, мы целый день изучали проект:

  1. Изучили каталог товаров клиента
  2. Проверили все соцсети и активность в них
  3. Проверили как менеджеры клиента обрабатывают заявки (отправили сообщение в директ, на сайт, в комментарии под видом потенциального клиента)
  4. Изучили все кейсы по магазину женской обуви, которые есть в рунете
  5. Составили список болей Целевой аудитории
  6. Составили список офферов
  7. Выбрали список интересов целевой аудитории
  8. Распределили рекламный бюджет по дням на все время проведения рекламной кампании
  9. Проверили работоспособность целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics

Креативы

Мы использовали разные стратегии креативов для разной аудитории.

Результаты рекламной кампании

Бюджет – 54 006 рублей

Показы – 333 208

Клики – 4 651

Стоимость клика – 11,61 рублей

Заявки – 78

Стоимость 1 заявку – 692 рублей

Оформил заказ – 11

Стоимость за 1 заказ – 4 909 рублей

Также мы не могли учитывать приход пользователей с рекламы в оффлайн магазины, так как для этого в компании не существовало инструментов по отслеживанию рекламных каналов в оффлайн.

Поэтому смело можем сообщить, что рекламная кампания была достаточно успешной, хотя мы выставленный KPI выполнили не полностью. Клиент был доволен результатами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
авторизуйтесь
Notify of
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Начнем работу? Оставьте заявку
или позвоните нам +7 991 343 83 09

Copyright © 2021 Mishka Digital. All rights reserved

wpDiscuz
46853256

Зарегистрируйтесь и пройдите бесплатный курс “Основы таргетированный рекламы”

 Предоставлено SendPulse