Школа Астрологии Марка Русборна это:
– обучение хорарной Астрологии посредством вебинаров.
– высокий гарантированный доход после окончания школы.
– популярность после выпуска.
– официально зарегистрированные авторские методики.
– молниеносная техническая поддержка.
– медали, сертификаты, знаки отличия.
– поддержка выпускников.
Наша команда действительно гордится тем, что Школа Астрологии Марка Русборна стала самой известной школой хорарной Астрологии в России.
Итак, что же в итоге мы сделали, и каких результатов добились.
Выпускники Марка Русборна успешно работают по всей России, действительно помогая людям решать их проблемы.
Разработана и проведена комплексная рекламная кампания в социальных сетях с учетом особенностей аудитории данных соц.сетей и поиска, а именно Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм* и Яндекс.
Автоворонка ВКонтакте
– в тестовом режиме для Марка Русборна мы создали 3 автоворонки — рассылка цепочек из 7, 5, и 3х рекламных сообщений. Проведен анализ конверсии и выбрана лучшая, которая и была использована в дальнейшем. В результате данного подхода посещаемость вебинара выросла с 12% до рассылки, до 28% после рассылки сообщений.
За 1 месяц мы привлекли 451 подписчика в авторассылку senler в кабинете Марка Русборна
Общее количество подписок – 567
Потраченный бюджет на привлечение подписчиков – 33 825 руб
Стоимость подписчика составила – 60 руб
Перешли на вебинар – 29% от общего количества подписчиков
Реклама ВКонтакте
– была использована совершенно новая технология таргетинга по времени: рекламные сообщения отправлялись за час до начала вебинара и непосредственно перед самым началом вебинара. Таким образом нам удалось избежать потери аудитории из-за «забывчивости» потенциальных клиентов.
– так же наша команда разработала уникальную трех шаговую таргетированную воронку:
1. Переход человека НА СТАТЬЮ Марка Русборна.
2. Переход НА ВЕБИНАР Школы Астрологии
3. Переход К ПОКУПКЕ продукта.
– Дополнительно мы использовали уже хорошо зарекомендовавшее себя приложение «Сенлер», которое автоматически доставляло сообщение с приглашением на вебинар Марка Русборна потенциальным клиентам.
Автоворонка в Фейсбуке
Мы создали 3 рекламные кампании и также использовали разработанные нами новые технологии в области таргетинговой рекламы: трехшаговую воронку и таргетинг по времени. Помимо этого, мы использовали классический мессенжер, через который пользователь попадал в подписную базу мэничат и получал уведомления о проведении вебинара.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.