Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Продвижение Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Школа Астрологии Марка Русборна это:

– обучение хорарной Астрологии посредством вебинаров.

– высокий гарантированный доход после окончания школы.

– популярность после выпуска.

– официально зарегистрированные авторские методики.

– молниеносная техническая поддержка.

– медали, сертификаты, знаки отличия.

– поддержка выпускников.


Наша команда действительно гордится тем, что Школа Астрологии Марка Русборна стала самой известной школой хорарной Астрологии в России.


Итак, что же в итоге мы сделали, и каких результатов добились.

Результаты продвижения за 2 месяца

  • Рекламный бюджет — 119 975 рублей
  • Количество заявок на бесплатном вебинаре- 1756
  • Стоимость заявки – 68 руб
  • Количество продаж за 2 месяца – 285
  • Стоимость привлеченного клиента – 421 руб

Выпускники Марка Русборна успешно работают по всей России, действительно помогая людям решать их проблемы.

Что было сделано?

Разработана и проведена комплексная рекламная кампания в социальных сетях с учетом особенностей аудитории данных соц.сетей и поиска, а именно Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и Яндекс.

Автоворонка ВКонтакте


– в тестовом режиме для Марка Русборна мы создали 3 автоворонки — рассылка цепочек из 7, 5, и 3х рекламных сообщений. Проведен анализ конверсии и выбрана лучшая, которая и была использована в дальнейшем. В результате данного подхода посещаемость вебинара выросла с 12% до рассылки, до 28% после рассылки сообщений.


За 1 месяц мы привлекли 451 подписчика в авторассылку senler в кабинете Марка Русборна

Общее количество подписок – 567

Потраченный бюджет на привлечение подписчиков – 33 825 руб

Стоимость подписчика составила – 60 руб

Перешли на вебинар – 29% от общего количества подписчиков

Реклама ВКонтакте


– мы разместили 45 групп объявлений и 45 отдельных объявлений, которые протестировали в 80 сообществах. В результате отобрали 14 наиболее активных групп с которыми продолжили работу.


  • 7 рекламных кампаний
  • 45 групп объявлений

– была использована совершенно новая технология таргетинга по времени: рекламные сообщения отправлялись за час до начала вебинара и непосредственно перед самым началом вебинара. Таким образом нам удалось избежать потери аудитории из-за «забывчивости» потенциальных клиентов.

– так же наша команда разработала уникальную трех шаговую таргетированную воронку:


1. Переход человека НА СТАТЬЮ Марка Русборна.

2. Переход НА ВЕБИНАР Школы Астрологии

3. Переход К ПОКУПКЕ продукта.


– Дополнительно мы использовали уже хорошо зарекомендовавшее себя приложение «Сенлер», которое автоматически доставляло сообщение с приглашением на вебинар Марка Русборна потенциальным клиентам.

Автоворонка в Фейсбуке


Мы создали 3 рекламные кампании и также использовали разработанные нами новые технологии в области таргетинговой рекламы: трехшаговую воронку и таргетинг по времени. Помимо этого, мы использовали классический мессенжер, через который пользователь попадал в подписную базу мэничат и получал уведомления о проведении вебинара.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital