Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Google.Adwords: кейс по проекту NextGIS в США

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Сложно название у проекта? А ниша ещё сложнее - геопространственные решения. Компания именно с такой специализацией обратилась в MishkaDigital. Цель - запуск таргетированной рекламы в Google, ибо реклама ВК на ЦА сработать не смогла, совсем.
Задачи проекта

Исследовать возможность получения качественных лидов из рекламы Google. Вдруг, проблема не в площадке, а в продукте?
Как мы побеждали Google

Анализ ЦА и конкурентов - самое первое, что нужно сделать. И этот пункт совсем не зависит от того, где запускаешь рекламу. Это база.

Выяснено, ЦА - компании, заинтересованные в использовании динамических кастомных карт. Но, вот проблема, ниша очень узкая, найти ЦА - сложно.

Что было сделано?


  • собирали семантику через планер ключевиков;
  • разделили её на на несколько групп: create, software map и software gis и key | web + satelite + online с ключами по соответствующим направлениям;
  • создали группу динамических объявлений.

Подкинул Google проблем (спойлер, мы их победили)


Хм, ниша оказалось ещё более узкой, чем мы предполагали. Поэтому, чтобы словить ЦА, перешли на стратегию - максимум кликов.

Для обучения кампаний (когда ты не паришься, и за тебя всё делают алгоритмы Google) было слишком мало конверсий. А ещё и информация о конверсиях в кампаниях не доходила до статистики.

Как обставили Google


Первичную стату собрали и создали кампанию с очень жёсткой сегментацией ЦА в тандеме с клиентом. Но всё равно конверсий было мало, хотя CTR дико радовал.


Google жестко упирался, показывая наши объявления по “мутным” запросам и конкурентам.


Заминусили - трафик упал. Причина - чётких и высокочастотных запросов под сервис просто не было.А конкурентые запросы с чёткой ЦА просто не принесли положительных результатов.

Результаты


Период: с 19.08 по 11.10

Общий бюджет: 920$

Кол-во показов: 25 000

Кол-во переходов по рекламе: 930

Кол-во конверсий: 24

Стоимость коверсии: 38,3 $

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital