Что было сделано?
Подкинул Google проблем (спойлер, мы их победили)
Как обставили Google
Первичную стату собрали и создали кампанию с очень жёсткой сегментацией ЦА в тандеме с клиентом. Но всё равно конверсий было мало, хотя CTR дико радовал.
Google жестко упирался, показывая наши объявления по “мутным” запросам и конкурентам.
Заминусили - трафик упал. Причина - чётких и высокочастотных запросов под сервис просто не было.А конкурентые запросы с чёткой ЦА просто не принесли положительных результатов.
Результаты
Период: с 19.08 по 11.10
Общий бюджет: 920$
Кол-во показов: 25 000
Кол-во переходов по рекламе: 930
Кол-во конверсий: 24
Стоимость коверсии: 38,3 $