Несмотря на свою простоту, они дали максимальный результат. И дают до сих пор:)
Наши клиенты также предоставили нам несколько видео материалов для рекламы, но несмотря на их визуальную привлекательность, результата они не дали. Совсем:(
Вывод тут один - тесты всё решают.
В качестве основной гипотезы, мы протестировали лид - форму, где клиент оставлял свои контакты и получал бесплатную выгоду, в дальнейшем закрывался на продажу.
Схема та же, что и с ленгдингом, только куда быстрее! Использовался новый и старый рекламный кабинет.
За время тестирования данной гипотезы, мы получили 367 лидов.
За время тестирования данной гипотезы, мы потратили 368.255 руб. и получили 161 подписку на сообщество, хотя заказчик не ставил цели привлечения подписчиков.