Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейсы ВК: Франшиза шаурма по братски продажи на 475 000 руб

Кейсы / Внедрение CRM Crystal Systems
О проекте:

К нам обратился Руководитель Отдела Маркетинга проекта "Шаурма по Братски". Запрос - нагнать лидов на продажи франшизы по шаурме. До этого опыт по ВК был неудачный, но решили с нами попробовать.
Цель
Проект сразу же зацепил своей идеей - помочь коллегам продвинуть в массы лучшую шаурму на Российском рынке с лидом не сильно дороже 1000 рублей? Вот эта идея нам по нраву!
Анализ целевой аудитории и конкурентов:

После изучения брифа и проведения анализа мы провели установочный созвон и получили от заказчика максимально подробную информацию по его целевой аудитории, конкурентам, способам рекламы.
Мы практически без задержек приступили к работе!

Основные сегменты решили выделить эти:

1 Сегмент - молодые люди от 22-х лет, пол - мужчины. Хотят открыть свое дело, но не знают как и боятся ошибиться.

2 Сегмент - молодые люди от 22-х лет, пол - женщины. Как и мужчины, хотят открыть свое дело, но не знают как и боятся ошибиться.

По началу мы не хотели брать женщин, так как и статистика показывала, что преимущественно мужчины предпринимателей больше. Но как же мы ошибались.

После подключения второго сегмента, цена лида заметно упала и мы начали плавно уходить в масштаб.
Далее мы провели анализ конкурентов, чтобы выделиться из толпы и сделать свои собственные креативы, ниже представлены:
Несмотря на свою простоту, они дали максимальный результат. И дают до сих пор:)

Наши клиенты также предоставили нам несколько видео материалов для рекламы, но несмотря на их визуальную привлекательность, результата они не дали. Совсем:(

Вывод тут один - тесты всё решают.

В качестве основной гипотезы, мы протестировали лид - форму, где клиент оставлял свои контакты и получал бесплатную выгоду, в дальнейшем закрывался на продажу.
Схема та же, что и с ленгдингом, только куда быстрее! Использовался новый и старый рекламный кабинет.
За время тестирования данной гипотезы, мы получили 367 лидов.

За время тестирования данной гипотезы, мы потратили 368.255 руб. и получили 161 подписку на сообщество, хотя заказчик не ставил цели привлечения подписчиков.

Предполагаемые результаты:

Для нашего клиента было главным показателем результативности рекламной кампании, это квалифицированные лиды, а цикл сделки составляет от 90 дней.

Желаемая цена лида до 1000р.
В результате рекламной кампании были получены следующие цифры:

В сентябре:

Рекламный бюджет 137 665 рублей
Заявки 169
Цена заявки 814 рублей
Продажи 475 000 рублей

В октябре:

Рекламный бюджет 299 909 рублей
Заявки 252
Цена заявки 1190 рублей
Продажи будут известны в следующем месяце
За время нашего сотрудничества, цена за лид вышла 1003 рублей, из поставленной планки в 1000.
Выручка с рекламы составила 475.000 рублей (здесь еще не все продажи, цикл сделки от 90 дней).

Мы ни разу не хотим останавливаться на достигнутом и хотим опустить цену лида до минимально возможной.
Статистика из рекламного кабинета:
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок