Владельцы бизнеса понимают, что обычной рекламы недостаточно для привлечения большого количества клиентов. На помощь приходит продвижение проектов в сети Интернет, что позволяет в разы увеличить количество покупателей товаров или услуг. Агентство интернет-маркетинга Mishka Digital провело огромную работу по продвижению фитнес-клуба, что будет описано ниже.
Flex Gym – это сеть фитнес-центров Омска, общая площадь тренажерных залов которой составляет больше 300 кв. м. Туда же входят залы для групповых занятий спортом (мини-футбол, баскетбол) и проведения разнообразных программ, фитнес-бары с полезными напитками и низкокалорийными блюдами, комнаты для детей, солярии и многое другое.
Несомненными преимуществами клуба по сравнению с конкурирующими заведениями являются:
Рекламный бюджет: 48 964 руб
Количество показов: 430 772 пользователей
Клики на сайт: 5 354
Стоимость клика: 9,15 руб
Общее количество заявок: 723 (233 с сайта; 112 сообщений вконтакте; 178 сообщений в инстаграм; 200 прямых звонков)
Стоимость заявки: 68 руб
Рекламные инструменты: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Яндекс, Гугл
Фитнес-индустрия широко распространена, а потому у нашего клиента существует огромное количество конкурирующих заведений. Перед нами были поставлены такие задачи:
До запуска проекта было необходимо предварительно создать страницы в самых популярных среди пользователей интернета социальных сетях. Был разработан сайт flexgym48.ru
Прописали шаблон приветственных сообщений:
Создали раздел обсуждения в сообществе ВКонтакте
Опубликовали более 60 постов, аналитику группы скачать можете тут: Скачать отчет по сообществу FlexGym
Собрали более 20 аудиторий и разработали более 20 объявлений, стоимость клика 5,34 руб, общий охват составил 40 801 пользователь.
Также активно работали с собранной базой пользователей и разделили их на 4 аудитории (на какие именно, мы рассказать не можем).
Пример объявления, которое мы использовали
Было получено 112 сообщений в группу ВКонтакте
Аудитория была разделена на 5 сегментов и разработаны 2 объявления
Получено в директ инстаграма 178 сообщений:
Компания была разделена на поиск и РСЯ +ретагетинг
Было собрано 50 основных ключевых запросов, собрано более 200 минус слов.
Изначально необходимо было обеспечить продажу предпродажных абонементов за 1 месяц. Задача была выполнена на 2 недели раньше. Численность пользователей, которые просмотрели материал, составила 430772 человек. Количество поступивших заявок – 723.
Благодарим вас за уделенное внимание к довольно тяжелому и технически насыщенному тексту. Будем рады предоставить любую информацию по возникшим вопросам. Если вы пожелаете сотрудничать, оставьте свою заявку.