Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс Яндекс: Как мы получили 1 млн руб при затратах 29 610 руб в нише запуска ВБ

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Кампания Retail Invest занимается запуском интернет-бизнеса на Wildberries под ключ для начинающих и действующих предпринимателей. Стоимость открытия магазина Wildberries под ключ 500 000 руб., срок окупаемости от 6 до 9 месяцев.

Retail Invest — действующие поставщики Wildberries с 2018 года. Кампания предоставляет своим клиентам свой фулфилмент, кладовщиков, систему логистики.
Цель

Ключевая цель продвижения – получение заявок на открытие бизнеса на Wildberries, с помощью лендинга. При этом нужно было отсечь аудиторию предпринимателей, которая уже зашла на Wildberries.

  • Оптимальная стоимость заявки 500 руб.
  • Максимально допустимая стоимость заявки 1000р.
Задачи

Задачу разбили на 2 этапа.


  1. Для того чтобы оценить будет ли спрос на услугу в канале Яндекс Директ подготовили лендинг с оффером на лид-магнит «Топ-12 шаблонов по управлению бизнесом на Wildberries». Заинтересованным посетителям предлагалось бесплатно получить лид-магнит, в обмен на свой контакт.

2. Следующим этапом стал запуск рекламы непосредственно на саму услугу «Запуск бизнеса на WB под ключ».

Выбор канала продвижения

Яндекс Директ был выбран рекламным каналом не случайно, так как по собственным гипотезам, он обладал хорошим потенциалом для привлечения новых клиентов.

Анализ конкурентов


Мы провели мониторинг конкурентов, проанализировали их рекламные офферы и преимущества, на основе собранной информации скорректировали свой рекламный оффер и УТП.

До этого у клиента уже была запущена реклама на Авито, а также реклама в Яндекс Директе, но в Яндекс Директе не устраивало количество и стоимость заявки. Задачей стало увеличение количества заявок, при снижении ее стоимости.

Анализ конкурентов


После получения брифа от клиента мы провели анализ конкурентов и их рекламных бюджетов, в поисковой и рекламной выдаче Яндекса, чтобы найти и выявить ключевых конкурентов и их офферы, для того, чтобы потом создать свой УТП, превосходящий предложения конкурентов.

Анализ ЦА


По результатам анализа заказчика, наша ЦА состоит из 3 сегментов:
  • Инвесторы, для которых наиболее важно пассивное получение дохода без их участия, стабильно высокая доходность бизнеса, его прозрачность и понятная бизнес-модель
  • Топ-менеджеры, заинтересованные в поиске нового вида бизнеса с быстрой оборачиваемостью
  • Предприниматели, заинтересованные в поиске новых источниках доходов, при минимальном их участии в них

Позже для каждого из сегментов было подобрано свое семантическое ядро запросов, для анализа и выбора наиболее эффективного сегмента ЦА

Настройки кампаний
  • Гео: вся Россия
  • Пол: мужчины и женщины
  • Возраст: от 18 лет и 25-45 лет

Условия показа и таргетинги


  • Семантическое ядро запросов тематики запуска бизнеса на Wildberries
  • Аудитория сайтов конкурентов и посетителей, похожих на них (таргетинг по интересам)
  • LAL похожая аудитория по базе ИП, которые интересовались регистрацией на Wildberries
  • Аудитория посетителей основного лендинга кампании с другим оффером
  • Ретаргетинг на посетителей сайта без заявок и не отказов
  • Аудитория автотаргетинга

Типы кампаний

Мы выбрали 2 типа кампаний на Сети РСЯ и Мастер Кампаний.
  • Сначала запустили сетевые кампании по всем видам таргетинга, затем добавили Мастер Кампаний, чтобы охватить аудиторию Автотаргетинга, которая наиболее хорошо себя показывает именно в Мастере кампаний, указав в нем возраст 25-45 наиболее конверсионных целевых сегментов.

Результаты рекламной кампании:


Мы выбрали 2 типа кампаний на Сети РСЯ и Мастер Кампаний.

Сначала запустили сетевые кампании по всем видам таргетинга, затем добавили Мастер Кампаний, чтобы охватить аудиторию Автотаргетинга, которая наиболее хорошо себя показывает именно в Мастере кампаний, указав в нем возраст 25-45 наиболее конверсионных целевых сегментов.
Офферы и креативы

Первые сложности


Первые несколько дней дневной бюджет быстро заканчивался еще до конца дня и не было ни одной заявки.
Кампания по Интересам по сайтам конкурентов не дала ни одной заявки за несколько дней.


Как мы оптимизировали кампании
  • Проанализировав площадки, отключили несколько которые сливали бюджет
  • Поменяли ручную стратегию в РСЯ на оптимизацию конверсий, с оплатой за конверсии, после чего стали получать заявки, по нужной нам цене.
  • Отключили кампанию по интересам по сайтам конкурентов, которая не давала конверсий.
  • Запустили Мастер Кампаний, который сразу стал приносить заявки
  • Отключили не эффективные варианты объявлений
Статистика всех кампаний период с 18-окт-22 по 9-ноя-22

Показы 195 430
Переходы 2 759
CTR 1,41%
CPC 10,7р
Заявки 40
CPL 740р
CV 1,45%
Бюджет 29 610р


Самые эффективные аудитории


  • Аудитория автотаргетинга Мастера Кампаний
  • Посетители другого (основного) лендинга кампании
  • Похожая аудитория по базе ИП, недавно зарегистрировавшихся на Wildberries

Масштабирование
  • В ноябре после всех тестов и оптимизации кампаний удалось снизить стоимость заявки с 1900р в октябре, до 400 руб. и начать получать в день более 10 заявок
  • Минимальная стоимость заявки за день достигла 220 руб.
  • Далее можно было масштабировать кампанию и получать еще больше заявок по цене ниже 300р, но заказчик принял решение сосредоточится на запуске основного оффера на свой базовый лендинг

Этап 2

Запуск кампании на основной оффер: «Запуск интернет-бизнеса на Wildberries под ключ, для начинающих и действующих предпринимателей»

Цель

Получение заявок с лендинга со всех Лид-форм, а также со встроенного Квиза
  • Оптимальная стоимость заявки 500 руб.
  • Максимально допустимая стоимость заявки 1000р.

Условия показа и таргетинги


  • Семантическое ядро запросов по 3м сегментам
  • Открытие бизнеса
  • Инвестиции
  • Wildberries
  • LAL похожая аудитория по базе ИП, которые интересовались регистрацией на Wildberries
  • Ретаргетинг на посетителей сайта без заявок
  • Аудитория автотаргетинга

Квиз

Квиза на лендинге помог привлечь дополнительные заявки

Как мы оптимизировали кампании


  • Масштабировали Мастер кампаний, как самый эффективный, по сравнения с сетевыми кампаниями РСЯ
  • Создали и тестировали новые креативы
  • Отключили кампании по LAL по базе CRM, которая показала свою не эффективность
  • Отключили семантики сегмента тематики «открытие бизнеса»
  • Масштабировали запросов из сегмента Инвестиции, показавшего лучшую эффективность
  • Исключили показы в РСЯ на женщин 35-55 лет

Офферы

  • Наиболее эффективные офферы кампании

Результаты рекламной кампании

  • Результаты на 16 декабря, после этого кампании еще продолжали работу
Период с 11-ноя-22 по 16-дек-22
Показы 284 524
Переходы 2 084
CTR 0,73%
CPC 29,9р
Заявки 68
CPL 916р
CV 3,3%
Бюджет 62 291р
2 продажи (2 клиента купили) выручка 1 млн руб

Итоговы результаты


  • Мы уложились в приемлемую стоимость привлечения заявки для заказчика 1000р, а главное, рекламные кампании за неполные 2 месяца принесли заказчику 2 продажи, с чеком 500 000р.
  • Такие показатели дают хороший потенциал для масштабирования рекламного канала Яндекс Директ, для нашего заказчика
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок