К нам обратилась компания RusOpt с запросом привести наибольшее количество лидов ценой не дороже 500 рублей на их продукт - построение магазина wildberries с нуля.
Задача
Привести лидов до 500 рублей с доходом от 100 тыс руб
Анализ целевой аудитории
1 Сегмент - молодые люди от 27-30-ти лет, пол - мужчины и женщины. Хотят открыть своё дело, но не знают как и боятся ошибиться. Доход от 100 тыс. рублей.
2 Сегмент - более взрослая и осознанная аудитория, от 30 и выше. Пол также и мужской и женский, отличаются только потребности и запросы: данный сегмент целевой аудитории интересуется сохранением капитала и инвестициями, хочет его приумножить.
Запуск рекламы:
Мы предложили несколько вариантов получения лидов:
на сообщения в группу
на подписку в телеграмм канал
на 2 лендинга с лидмагнитами
на лидформу
Первые сложности
При запуске мы столкнулись со сложностями передачи лидов и часть заявок терялись. В итоге мы подключили сервис Альбато, где эта проблема была решена и все 100% заявок попадали в CRM.
После запуска через неделю мы уже выявили не работающие стратегии на сообщения в группу, на телеграмм канал и лендинги с лидмагнитами. Мы их отключили и переключили весь трафик на лидформы.
Первые сложности
При запуске мы столкнулись со сложностями передачи лидов и часть заявок терялись. В итоге мы подключили сервис Альбато, где эта проблема была решена и все 100% заявок попадали в CRM.
После запуска через неделю мы уже выявили не работающие стратегии на сообщения в группу, на телеграмм канал и лендинги с лидмагнитами.
Решение
Вели мы на ленгдинг, где клиент получал бесплатную выгоду и в дальнейшем закрывался на продажу.
В общей сложности, используя два рекламных кабинета - новый и старый, мы получили 181 лид.
В качестве второй гипотезы, мы протестировали лид - форму. Схема та же, что и с ленгдингом, только куда быстрее. Использовался новый рекламный кабинет. За время тестирования данной гипотезы, мы получили 153 лида.
Также, заказчик попросил вести на подписку в сообщество, чтобы увеличить узнаваемость его компании. Мы не стали выделять большие бюджеты на данную задачу, так как основным было привести наибольшее количество лидов.
За время тестирования данной гипотезы, мы потратили 3656 руб. и получили 32 подписки на сообщество.