Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс ВК: как мы сделали окупаемость 131% для услуги по построению магазина на маркетплейсах

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

К нам обратилась компания RusOpt с запросом привести наибольшее количество лидов ценой не дороже 500 рублей на их продукт - построение магазина wildberries с нуля.
Задача

Привести лидов до 500 рублей с доходом от 100 тыс руб
Анализ целевой аудитории

1 Сегмент - молодые люди от 27-30-ти лет, пол - мужчины и женщины. Хотят открыть своё дело, но не знают как и боятся ошибиться. Доход от 100 тыс. рублей.

2 Сегмент - более взрослая и осознанная аудитория, от 30 и выше. Пол также и мужской и женский, отличаются только потребности и запросы: данный сегмент целевой аудитории интересуется сохранением капитала и инвестициями, хочет его приумножить.
Запуск рекламы:

Мы предложили несколько вариантов получения лидов:
  • на сообщения в группу
  • на подписку в телеграмм канал
  • на 2 лендинга с лидмагнитами
  • на лидформу
Первые сложности

При запуске мы столкнулись со сложностями передачи лидов и часть заявок терялись. В итоге мы подключили сервис Альбато, где эта проблема была решена и все 100% заявок попадали в CRM.

После запуска через неделю мы уже выявили не работающие стратегии на сообщения в группу, на телеграмм канал и лендинги с лидмагнитами. Мы их отключили и переключили весь трафик на лидформы.
Первые сложности

При запуске мы столкнулись со сложностями передачи лидов и часть заявок терялись. В итоге мы подключили сервис Альбато, где эта проблема была решена и все 100% заявок попадали в CRM.

После запуска через неделю мы уже выявили не работающие стратегии на сообщения в группу, на телеграмм канал и лендинги с лидмагнитами.
Решение

Вели мы на ленгдинг, где клиент получал бесплатную выгоду и в дальнейшем закрывался на продажу.

В общей сложности, используя два рекламных кабинета - новый и старый, мы получили 181 лид.

В качестве второй гипотезы, мы протестировали лид - форму. Схема та же, что и с ленгдингом, только куда быстрее. Использовался новый рекламный кабинет. За время тестирования данной гипотезы, мы получили 153 лида.

Также, заказчик попросил вести на подписку в сообщество, чтобы увеличить узнаваемость его компании. Мы не стали выделять большие бюджеты на данную задачу, так как основным было привести наибольшее количество лидов.

За время тестирования данной гипотезы, мы потратили 3656 руб. и получили 32 подписки на сообщество.

Результаты рекламной кампании:


Потрачено - 103 954 руб
Показов - 788 308
Переходов - 3 561
Средний CTR - 0,45 %
Кол-во лидов - 368
Средняя цена лида - 282 руб
Продажи - 240 000 руб

ROMI - 131%
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок