КАК МЫ СДЕЛАЛИ ОКУПАЕМОСТЬ 1284% ДЛЯ КОНДИТЕРСКОЙ ШКОЛЫ
К нам обратились руководители кондитерской школы Alina2cake с запросом - собрать на вебинар людей, кто знает Алину и знаком с ее школой.
БОЛЕЕ 1600 РЕГИСТРАЦИЙ ДЛЯ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ПО МАРКЕТ-ПЛЕЙСАМ
К нам обратился представитель крупной онлайн — школы по маркетплейсам с предложением на запуск рекламной кампании во ВКонтакте.
КАК НА ПРОДВИЖЕНИИ ОНЛАЙН-ПОХУДЕНИЯ НАБРАТЬ 2518 ЛИДОВ
«Я помогаю сбросить, а вы мне помогите набрать!» — с такой просьбой обратилась к нам врач-диетолог Антонина Саволюк с 20 летним стажем работы.
КАК НАМ УДАЛОСЬ ПРИВОДИТЬ ЛИДЫ ПО 107 РУБ В НИШЕ ОБУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГОВ
к нам в агентство обратилась эксперт Ольги Фельдблюм, она является руководителем центра обучения в области психологии.
КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ 1 МЛН РУБ ПРИ ЗАТРАТАХ 29.610 РУБ В НИШЕ ЗАПУСКА ВБ
Кампания Retail Invest занимается запуском интернет-бизнеса на Wildberries под ключ для начинающих и действующих предпринимателей.
КАК ПОЛУЧИТЬ В ШКОЛЕ КОЛОРИСТИКИ ОКУПАЕМОСТЬ В 178%?
Алеся Теперикова – колорист с большим опытом работы, создатель авторской методики выхода из тёмного цвета в блонд без потери качества.
КАК МЫ СДЕЛАЛИ ОКУПАЕМОСТЬ 1356% ДЛЯ ШКОЛЫ ЮЛИИ НАЗАРКОВОЙ MARKETCLEVER
К нам в агентство обратился руководитель отдела маркетинга онлайн-школы MarketClever, главным запросом был быстрый и результативный запуск множества различных воронок интенсивов, курсов для бизнеса и новичков в работе на маркеплейсах.