Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс: Более 2000 лидов по 32 руб для ШКОЛы ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

Кейсы / Внедрение CRM Crystal Systems
О проекте:

К нам в агентство обратился руководитель школы для владельцев собак Скиллс Дог (Skills Dog).

Миссия школы- создать догфрендли общество в России и во всем мире путем обучения владельцев грамотному содержанию, воспитанию, дрессировке и поведению в обществе. А также добиться полного взаимопонимания между человеком и собакой, владельцами собак и остальными людьми.

Группа: https://vk.com/sdogschool
Задача

Основной целью является - получение заявок на новый продукт, это первый поток, у эксперта есть большой практический опыт работы с клиентами, но маленький опыт работы в онлайн-формате.

Получение заявок через сейлбот.

Предполагаемая цена регистрации - 100 рублей.
ЦА Анализ целевой аудитории

Ядро целевой аудитории по ВК женщины 80,8% мужчины 19,2%.

Возраст: от 25 до 55. Гео – вся РФ. Интересы: домашние животные, активный отдых, вообще могут быть самые разные, уровень дохода - средний и выше.

Первые сложности

Трафик необходимо было вести на абсолютно новый продукт, а главное, что группа в Вконтакте не была в должной мере реализована и необходимо было перед запуском вносить срочные правки в сообщество.
Что мы сделали для решения?

Для начала исправить все рекомендации от нашего таргетолога:

1. Разработать единый стиль дизайна для группы и лендингов
2. Сделать мобильную обложку
3. Доработать группу, добавить недостающие разделы, виджеты
4. Сделать приветственное сообщение
5. Проработать и выделить в группе все точки входа в воронку
6. Прописать четкое УТП в описании.
7. Убрать со страницы группы нерабочие ссылки на сайт
8. Создавать больше активности в группе
9. Не использовать слова жаргонизмы
10. Качественные фото
11. Регулярность ведения группы


Затем, подготовив рекламные объявления по заданным аудиториям, интересам и географии мы произвели трафик на совершенно новый продукт.
Статистика группы Вконтакте за июнь-июль 2023:
В результате рекламной кампании были получены следующие цифры:

Потрачено – 64 610 руб
Показов – 461 755
Переходов – 5258
Средний CTR – 1,14%
Кол-во лидов - 2009
Средняя цена лида – 32,16 руб
Подписок на группу – 532
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок