27 июня прошло первое и масштабное событие в Липецке – SMM-Липецк. Организаторами SMM события стали интернет-маркетинговое агентство Mishka Digital и администрация Липецкой области.
Липецк – это город полумиллионик. В этом городе подобных мероприятий никогда не было, и мы сами решили провести SMM конференцию впервые, а это значит, что не было упоминаний в СМИ и отзывов участников, что сильно влияет на конверсию! Но 27 июня мы хотели видеть на нашей SMM конференции минимум 300 человек.
Нам удалось пригласить топовых спикеров: Озод Сидиков (директор Mishka Digital, сертифицированный и рекомендованный специалист во Вконтакте), Алекс Волков (мастер и евангелист таргетированной рекламы), Алексей Горанин (представитель Вконтакте), Павел Борисов (евангелист SMMplanner), Галина Саввина (представитель Target Hunter), Сергей Архангельский (эксперт по Youtube), Павел Хрипушин (директор сервиса SMMbro), Алексей Шатилов (директор Mishka Digital).
Мы поставили цель перед собой – собрать 27 июня более 300 человек в конференц-зале гостиницы Mercure. У нас получилось больше – мы собрали более 400 человек. Как мы это сделали?
Чтобы получить максимальную конверсию в приходы, мы начали рекламную кампанию за месяц до начала мероприятия. Исходя из этого мы разработали 2 стратегии привлечения целевой аудитории: 1. Реклама с переходом на сайт и там оставляют свои контактные данные; 2. Реклама с переходом в подписную базу соцсети.
Мы сделали ставку на Вконтакте и Яндекс (поиск и РСЯ). Мы выявили, что 80% жителей пользуются именно Вконтакте, а заинтересованных мы ловили с помощью Яндекс.Директ.
Мы выделили несколько сегментов аудиторий:
предполагали Вконтакте выдал отличные результат по регистрациям – 889 человек зарегистрировались. Суммарный охват по просмотру рекламных материалов составил более 210 000 уникальных пользователей.
Всего было совершенно 1091 переходов в сенлер (это приложение Вконтакте), а также на сайт smm конференции с рекламных объявлений.
Лучше всего сработало видео-объявление и ожидаемо принесло больше всего конверсий.
Яндекс мы использовали для сбора людей, которые слышали о мероприятии от своих друзей или знакомых. Мы разделили рекламную кампанию на 2 вида: 1 поиск; 2 рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
В поиске мы использовали ключевые запросы, которые относятся к мероприятию. В РСЯ мы использовали таргет на заинтересованных в smm. В итоге охват пользователей составил более 200 000 пользователей, а зарегистрировались – 113 человек.
Рекламный бюджет – 27 831 руб
Охват рекламы – 421 815
Переходы в приложение и сайт – 1485
Регистрации на конференцию – 1002
Стоимость регистрации – 27,78 руб
Участники конференции – 400 человек
Стоимость участника конференции – 69,57 руб