Эффективные офферы для креативных стилистов
Лучшие результаты показали креативы формата до и после. По продуктивности немного от них отстали —изображения с процессом работы стилистов.
А вот эффективность рекламных текстов напрямую зависела от специфики ЦА:
- для горячей и холодной аудитории — описание проблем, с которыми сталкиваются мастера, если длительное время на повышают квалификацию
- для холодной — кейсы сложных окрашиваний с пошаговым планом проведения работ
Низкую эффективность продемонстрировали следующие форматы: видео и приглашение в рассылку senler. Поэтому решено было оставить формат ведения на лэндинг. Но здесь возникла другая проблема. На рекламные объявления стала приходить аудитория, не являющаяся целевой — женщины без опыта колористической работы. Но благодаря использованию в заголовках текстах обращения «Парикмахеры», её долю удалось существенно снизить.