Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Кейс ВКонтакте: Как получить в школе колористики окупаемость в 178%?

Кейсы / Онлайн-школа маркетплейсов
О проекте

Алеся Теперикова – колорист с большим опытом работы, создатель авторской методики выхода из тёмного цвета в блонд без потери качества.

Семь лет назад она открыла во Владивостоке центр окрашивания волос «Teperikova», сейчас широко известный за пределами Приморья. И основала первую на Дальнем Востоке школу колористики, обучение в которой очно и онлайн проходят мастера со всего мира.

Группа в ВК - https://vk.com/koloristonline
Задачи

С самого начала сотрудничества, представители Онлайн-института колористики «Teperikova», обозначили, что главный целевой показатель — стоимость привлечения участника вебинара. Он не должен превышать 150 рублей (а желательно держаться на уровне 100-125 рублей). При бюджете 12 000 рублей в день. И коэффициенте конверсии лэндинга (CR) — 42%
Дорогим мастерам - дорогое обучение

Как и колористы, апробирующие новый краситель на тест-прядях, мы принялись за исследование. Провели сегментацию ЦА и выяснили:

  • Горячая аудитория — подписчицы онлайн-школ по парикмахерскому искусству и колористике
  • Тёплая представлена теми, кто гордится своим профессиональным статусом, и указывает его в статусе, разделе профиля о деятельности или даже имени и фамилии. А также мастерами, использующими в поиске ВКонтакте ключевые слова «обучение окрашиванию» и профессиональные парикмахерские термины (например, смывки, пенные бани и т.д.).
  • А холодная, как идеальный блонд, аудитория сконцентрирована в тематических сообществах по интересам (например, «Злой парикмахер») или группах, посвященных профессиональной парикмахерской косметике (например, Kapous).
А ещё, оказалось, что рекламу целесообразно запускать исключительно на женщин 25-45 лет. И обращаться к ним в текстах необходимо исключительно на «Вы».

Эффективные офферы для креативных стилистов


Лучшие результаты показали креативы формата до и после. По продуктивности немного от них отстали —изображения с процессом работы стилистов.

А вот эффективность рекламных текстов напрямую зависела от специфики ЦА:

- для горячей и холодной аудитории — описание проблем, с которыми сталкиваются мастера, если длительное время на повышают квалификацию
- для холодной — кейсы сложных окрашиваний с пошаговым планом проведения работ

Низкую эффективность продемонстрировали следующие форматы: видео и приглашение в рассылку senler. Поэтому решено было оставить формат ведения на лэндинг. Но здесь возникла другая проблема. На рекламные объявления стала приходить аудитория, не являющаяся целевой — женщины без опыта колористической работы. Но благодаря использованию в заголовках текстах обращения «Парикмахеры», её долю удалось существенно снизить.

Всего за месяц работы удалось достичь следующих результатов:


Потрачено на 1 семинар - 245к
Регистраций - 1160
Выручка клиента от горячих заказов - 415к (70,77%)
Выручка клиента от холодных заказов - 261к (178,22%)

На данный момент мы уже открутили более 3 млн рублей рекламного бюджета.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
Я принимаю условия передачи информации
?
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
mishka digital