Top.Mail.Ru
Есть вопросы? Звоните сейчас!
Интернет-маркетинг без оплаты настройки

Как мы увеличили продажи пуховика на Wildberries на 70% с бюджетом 14 560₽

Кейсы / Внедрение CRM Crystal Systems
О проекте:

Товар: Женский пуховик на Wildberries
Бюджет: 14 560₽
Период: 10 дней (ноябрь 2023)
KPI: Рост продаж (без точного учёта лидов)
Особенности:
  • Один ключевой товар в ассортименте
  • Отсутствие UTM-аналитики на WB
  • Оптимизация по переходам на карточку
Ссылка на карточку:
https://www.wildberries.ru/catalog/175709605/detail.aspx
Цель
Так как аналитика ВБ не показывает лиды, клиента интересовало увеличение продаж.
ЦА
Поскольку наш продукт относится к женской аудитории за основу мы взяли женщин от 20 до 50 лет как самую активно покупающую аудиторию.
Стратегия продвижения

1. Таргетинг:
🎯 Женщины 20-50 лет
🎯 Интересы: мода, шопинг, Wildberries
🎯 Ретаргетинг посетителей WB
2. Креативы:
📸 Фото пуховика в разных ракурсах
🎥 Видео с примеркой
🔥 Посты с акцентами: "Тренд сезона", "Тепло и стильно"
3. Оптимизация:
  • Тест 3-х вариантов объявлений
  • Отключение неэффективных площадок
  • Корректировка ставок при росте CPC
Основные сложности продвижения

Поскольку в магазинах WB нет четкой аналитики по utm меткам, результаты рекламной кампании решили оценивать путем сравнения количества заказов до старта рекламной кампании и после старта.

Каталог товаров продвигать не было смысла т.к. основным был всего один товар. Решили повести трафик с оптимизацией по переходам на сайт и указали ссылку на карточку товара. Таким образом обеспечили себе возможность показывать товар разными креативами.
Запуск кампании и результаты

Запуск первого этапа теста был 20.11.2023 - тестировали аудитории, разные места размещения и креативы.

В ходе тестов нашли рабочие связки с ценой клика 20р. и продолжили с ними работать. Добавляя новые креативы при росте цены клика.
В результате рекламной кампании были получены следующие цифры:

📊 Показатели VK Ads:
  • Показы: 39 042
  • Клики: 474
  • CTR: 1.21%
  • CPC: 30.7₽
📈 Продажи (Wildberries):
  • До рекламы: 107 заказов (902 880₽)
  • После рекламы: 182 заказов (+70%)
  • Выручка: 1 520 988₽ (+618 108₽)
Эффективность:
✅ ROI: ~4 200% (618 108₽ / 14 560₽)
✅ Стоимость привлечения покупателя: ~80₽

Количество заказов товара в течение 10 дней до запуска рекламы - 107
Количество заказов товара в течение 10 дней после запуска рекламы - 182
Выручка в течение 10 дней до запуска рекламы - 902 880 р.
Выручка в течение 10 дней после запуска рекламы - 1 520 988 р.

В ходе рекламной кампании отслеживали количество заказов по сервису аналитики wildbox.
Статистика из кабинета wildbox:
mishka digital
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ДАВАЙТЕ ИХ ОБСУДИМ
?
Оставьте заявку в форме ниже. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время:
Сделаем бесплатный аудит текущей рекламы
Предоставим рекомендации,
как улучшить результаты
Ответим на все интересующие вопросы
Пишите нам в мессенджеры или в социальные сети:
Оставьте заявку на
бесплатную консультацию
Напишите нам в мессенджер или на почту
Или оставьте заявку на звонок