В конце 2019 года мы (Mishka Digital) заключили договор с астроблогером Юлией Майник на продвижение ее услуг, так как мы уже имели положительный результат в прошлом. Она вернулась к нам, так как имела несколько неуспешных запусков с предыдущими агентствами.
Результаты за 5 месяцев работы
Показы: 381 817
Клики: 2 860
CTR: 0,75%
Бюджет: 95 043 руб
Регистрации в автоворонки: 1 404
Стоимость регистрации: 67 руб
Доходимость до вебинара: 40%
Покупок: 37
Выручка: 2 590 000 руб
Если сравнивать цели и результаты работы, то мы справились и собрали достаточное количество людей в ее школу.
Сами понимаете, когда результат на 60% зависит от агентства нужна страховка, так как может произойти непредвиденное и поэтому мы составили подробный договор, где Юлия Майник дала свое добро и мы начали работу над ее проектом.
Стоит отметить, что эксперт Юлия Майник поступила с нами крайне не справедливо и оплатила всего 5% от положенных 35%.
Подготовка к проекту
Мы разработали конверсионный автовебинар, где были прописаны все комментарии фейковых участников (ботов), а также количество этих ботов в Bizon365.
Также Юлия принимала оплату на карту, мы не могли проконтролировать данный процесс и подключили платежную систему Тинькофф и Робокассу на сайт, для удобства работы и удобного контроля за оплатами от студентов.
Мы подключили 2-х менеджеров по работе с клиентами, которые должны были обзванивать базу участников марафона и вебинара Юлии Майник, а также разработали скрипт.
Подготовили систему контроля качества и отчетности.
Мы начали с небольших тестов и следили за результатом, так как мы работали со многими астрологами, у нас уже был готовый работающий алгоритм.
В декабре и январе во ВКонтакте мы получили следующие результаты
Показы: 68 023
Клики: 268
CTR: 0,39%
Бюджет: 4 674 руб
Регистрации: 98
Стоимость регистрации: 47 руб
Доходимость до вебинара: 58%
Покупок: 0
В декабре и январе во Инстаграм* мы получили следующие результаты
Показы: 44 438
Клики: 762
CTR: 1,71%
Бюджет: 5 563 руб
Регистрации: 381
Стоимость регистрации: 14 руб
Доходимость до вебинара: 24%
Покупок: 3
Выручка: 210 000 руб (рассрочка по 10 000 руб в течение 7 месяцев)
Мы выявили аудиторию в Инстаграм*, которая лучше всего реагирует на вебинары Юдии и перевели весь бюджет именно в этот канал. Переработали аудиторию и начали активно собирать подписчиков, так как схема запуска работает.
Рабочая связка была следующей: регистрации в мессенджеры -> 4 утепляющих письма -> 3-х дневный автомарафон в bizon365 -> живой вебинар -> продажа курса.
Таким образом, система запуска после тестов у Юлии Майник сработала и мы выделили 50 000 рублей на 2-ой тест.
Результаты рекламной кампании февраль-март
Показы: 106 624
Клики: 1 600
CTR: 1,5%
Бюджет: 48 838 руб
Регистрации: 818
Стоимость регистрации: 59 руб
Доходимость до вебинара: 40%
Покупок: 24
Выручка: 1 680 000 руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)
Результаты рекламной кампании апрель
Показы: 162 732
Клики: 1 012
CTR: 0,62%
Бюджет: 35 968 руб
Регистрации: 334
Стоимость регистрации: 107 руб
Доходимость до вебинара: 40%
Покупок: 13
Выручка: 910 000руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)
В сравнении с предыдущим периодом (до кризиса) стоимость регистрации была намного ниже, но в любом случае продажи были.
Как вы можете заметить, блогерка Юлия Майник получила отличную прибыли, но решила нам не оплачивать и разорвала с нами отношения заблокировав нашу команду везде. В любом случае, мы получили хороший опыт, который можем применить в последующих запусках.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими на территории РФ.